Перейти к содержанию

Рынок японского эмиграционного туризма опережает иммиграционной

Этот рост отчасти сопряжен с взлетом на японском туристическом онлайновом рынке, впрочем 70% респондентов китайских путешественников как и прежде надеются на советы товарищей, членов семьи и коллег, и только 36%  — на социальные СМИ. В то же самое время повысилось количество интернет юзеров, пользующихся плюсами вебсайтов турагентств и стандартными поисковиками в сети-интернет, возглавляет перечень 625 туристических веб-сайтов мировой победитель TripAdvisor.Усиливается количество китайцев, имеющих доступ к интернету, предполагается, что к 2018 году их совместное количество превзойдет 800 млрд, с учетом того, что туристический онлайновый рынок продолжает увеличиваться, у данных характеристик есть возможная вероятность поменяться.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *