Перейти к содержанию

Крым в нагрузку: отечественные перевозчики будет парить в другое государство «через Крым»

На данный момент решения о допуске на интернациональные маршруты авиакомпаниям получает междуведомственная комиссия, возглавляемая замминистром автотранспорта Борисом Окуловым. К перевозчикам, претендующим на интернациональные маршруты, предъявляются установленные условия. К примеру, у них должны быть интернациональный сертификат IATA и аудит IOSA, большая правильность полетов, минимум задержек рейсов, высочайший уровень безопасности полетов, сегодняшний парк самолетов. В скором времени к этому списку может добавиться ещё 1 пункт — «активное участие в общественно важных планах». К которому, прежде всего, станут относиться транспортировки в Крым. С такой инициативой выступил господин Окулов, рассказала газета «Ведомости» ссылаясь на источник, ближайший к управлению авиационных компаний, участвующих в платформе субсидирования.

Стоит отметить, что именно позавчера, 15 июня, Росавиация перешла к решению соглашений с авиационными компаниями на исполнение субсидируемых легких транспортировок путешественников из отечественных мегаполисов в Симферополь и назад. Заявки о готовности делать такие рейсы в Крым попали госслужащим от авиационных компаний «АК Барс Аэро», «Алроса», «Нордавиа», Red Wings, «Кашлык», «Уральские авиалинии», «Республика» и «Полуостров», пишется в известии Росавиации.

Разумеется, такое новшество поможет крымским курортам, в то же самое время перевозчики ничего не потеряют от таких обязанностей. Наоборот, они приобретают вещественную помощь и особые назначения и предназначения. Не пострадают от этого и интернациональные туристические маршруты, разъяснил журналисту инфогруппы «ТУРПРОМ» Ю. Барзыкин, президент Отечественного Единения Туристической индустрии (РСТ). «Вообще, на сегодняшний день автотранспортная доступность – это главная неприятность Крыма. Ж/д транспортировка – это разумеется прекрасно, однако на нее уходит в два раза больше времени, чем на летную. Авиасообщение оказывается наиболее действенным и по стоимости, и по уюту. Но необходимо отметить, что для сервиса всего туристического потока  не хватает одного симферопольского аэродрома. Нужно увеличить список аэропортов, из которых можно было доставлять путешественников в гостиницы Крыма: использовать запасной аэродром в Севастополе, и, вероятно, аэродром в Анапе. Он есть в платформе субсидирования, однако только много в другом формате. Все дело в том, что из Анапы доезжать до определенных курортных мест Крыма ближе, чем из прочих мегаполисов. Сейчас до крымского острова от туда идут 2 «кометы» и 4 парома», — разъяснил господин Барзыкин.

И на самом деле, со слов туристических операторов, автотранспортная неприятность Крыма определяется менее оперативно и качественно, чем следовало бы, однако вероятно свежая мера, увязывающая разрешения на интернациональные полёты с рейсами в Крым, форсирует этот процесс. «В случае если путешественнику не удастся получить непосредственной недорогой авиационный билет, то он найдет свой отдых на «большой земле» — в Анапе, Геленджике либо Сочи, и мы смотрим рост по этим фронтам», — рассказал С. Стребков, генеральный директор по внутреннему туризму туристического оператора «Солвекс-Трэвэл».

Напоминаем, что в настоящее время для путешественников, которые не намерены либо не в состоянии пользоваться самолетом, даже с условием субсидирования, рекомендуется смешанный вид автодороги в Крым «поезд + автобус + паром» по единственному билету. С 28 мая в кассах РЖД начались реализации таких целых билетов в Крым, которые соединяют Ж/Д, автобусное и океанское извещение. Так, «наземные» путешественники станут странствовать в Крым следующим маршрутом: на поезде до Новосибирска либо Анапы, автобусом до порта, потом паромом в Крым, и снова — автобусом до места отдыха.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *