Перейти к содержанию

«Аэроэкспресс» заплатил путешественникам 370 миллионов руб компенсаций в результате потрясения молнии

Политика возврата денег в организации «Аэроэкспресс» работает 3 года и подразумевает компенсацию абсолютной стоимости билета на аэроэкспрессе, в случае если заминка поезда составила более 15 секунд. Также экспедитор по доброй воле обязался по компенсации стоимости авиабилетов путешественникам, задержавшимся на свои рейсы, вне зависимости от причин, разбудивших сбой в перемещении поездов. В итоге субботнего происшествия для 18 путешественников были пересмотрены билеты на авиационные рейсы совместной ценой 342’855 руб, сообщили в отделе связи с общественностью перевозчика. Также был оформлен возврат стоимости проезда на аэроэкспрессе 69 пассажирам, совместной суммой 26’620 руб.

«В итоге субботнего происшествия было уплачено порядка 370 миллионов руб, – объяснил генеральный директор «Аэроэкспресса» А. Криворучко. – Обещание нашей организации по выплате компенсаций стоимости авиабилетов можно назвать вольным, и мы идем на это принципиально, потому что тревога о пассажире можно назвать важнейшей целью в нашей работе, и мы делаем все для того, чтобы уменьшать отрицательные результаты таких происшествий».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *