Перейти к содержанию

Невзирая на значительное уменьшение числа путешественников по Кипру, туристические операторы остались сезоном удовлетворены

Число отечественных путешественников, которые избрали в 2018 году Кипр в роли места собственного досуга, по различным экспертным анализам снизилось от 25% до 40% сравнивая с 2012 г.. Также довольно серьёзно просели на Кипре туристические рынки Восточной Европы: про это говорит содержание свободных мест на пляже Айя-Напа, который в пыл года всегда был «забит» путешественниками.

«Снижение числа путешественников составляет около 30-40% сравнивая с 2012 г.. Кроме этого, на направлении на протяжении года замечался перебор транспортировки порядка 120-200 сидений в неделю», — полагает Е. Прокусов, управляющий кипрского назначения туристические компании «Интавел-Столешники». По словам специалиста, одной из отличительных черт нынешнего летнего года считается неимение у туристических операторов неприятностей с номерным фондом. В особенности ясно это обнаружилось в начале августа, когда легко подтверждались даже наиболее распространенные гостиницы. Интересно, что по анализам собеседника, невзирая на упадок, уменьшения продолжительности туров у отечественных путешественников этой осенью не отслеживалось. Тем не менее, путешественники сберегали на другом – спрос явно сместился в не менее экономичный сектор.

Заключительная неделя сентября по традиции считается трудной в плане реализаций, но начало октября напротив продаётся не менее точно, выделяют игроки рынка. «Буквально 2 недели назад переизбытка транспортировки на направлении не было, теперь все пылают. На прошедшей неделе снижать транспортировку было невозможно, в связи с тем что рейсы с курорта брали экспортных путешественников и были наполнены под завязку. Вместе с тем, если рассуждать в общем за прошлый момент, то число бортов было оптимально», — сообщил Алексей Соколов, руководитель кипрского отделения туристические компании «ICS Travel Group». При этом, судя по огромному числу спецпредложений на октябрь, можно прийти к выводу, что киприоты чувствуют проблемы с загрузкой гостиниц. Прежде всего это касается дорогостоящего номерного фонда, подчеркивает собеседник.

«Популярный курорт Айя-Напа в начале сентября не наполнен, этого не отслеживалось лет 6.Все дело в том, что в этом году довольно серьёзно сорвались зарубежные рынки, и прежде всего — английский. К тому же наш рынок по числу путешественников просел на 20-25%, но по витку и того больше», — полагает господин Соколов.

Но, невзирая на определенные проблемы, туристические операторы остались удовлетворены сезоном. Этому также содействовало разрешительное новшество, которое сейчас дает возможность реализовывать экскурсионные туры до самого заключительного этапа. «Сейчас переизбытка транспортировки мы не следим. Нами была сделана оптимизация «воздуха» и в настоящее время спрос отвечает предложению. Плюс новшество с визами дает возможность реализовывать операторам экскурсионные туры до последнего этапа, что заинтересовало к назначению. Есть определенные проблемы с загрузкой в ряде районов, однако в общем особенных неприятностей на Кипре не наблюдается», — рассказал генеральный директор по продажам компании «Натали Турс» Михаил Лапшин.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *