Перейти к содержанию

Натали Турс приняла решение убрать к рукам всех туристов-индивидуалов через туристического агентства

Туристический оператор «Натали Турс» пустил в пятницу альфа-версию своей системы бронирования гостиниц во всем мире, этим самым вступив в войну с иными GDS-компаниями (Global Distribution Систем), показанными в РФ. Напоминаем, что на нашем рынке в настоящее время показаны такие GDS, как «Gullivers», «Amadeus», «Galileo», «Sabre», и определенные иные. «По данным компании «RUметрика», часть реализаций туруслуг через сеть-интернет в 2008 году в РФ составила 5%, тогда как в Соединенных Штатах данный уровень приравнивался 55%, – заметил вице-президент компании «Натали Турс» Владимир Воробьев. – Стало быть, у этого назначения в России большой потенциал. Потому, как только у нас возникли технологические возможности, мы стали его развивать». Квалификация новой GDS – гостиницы и сопутствующие им наземные услуги.

Самым большим спросом, по словам г-на Воробьева, будут пользоваться гостиницы в Соединенных Штатах, Франции, Италии, Испании, Нидерландов, Чехии и КНР. Тем не менее, довольствоваться лишь муниципальным сектором в компании не планируют и к последующему лету рассчитывают добавить в технологию все групповые разделы туризма – в первую очередь гостиницы пляжного досуга. Вместе с тем, как раз продуктовое заполнение новой системы выяснилось наиболее тяжелым и ресурсоёмким. «Саму платформу мы получили у испанской софтовой компании «Juniper». Объем инвестиций составил приблизительно 100 млн euro на само ядро, плюс понадобилась значительная работа по его доведению под наши условия, и продуктовое заполнение системы», — сообщил собеседник. Для этого туристический оператор принял решение применять гостиничные договоры своих встречающих компаний за границей, и гостиничные базы собственных зарубежных партнёканал.

Интересно, что новая услуга рассчитана на b2b-сегмент: бронирование гостиниц путешественниками будут реализоваться через туристического агентства, имеющие доступ в агентскую часть веб-сайта. Так что, путешественник может собственноручно выбрать в 60 государствах занимающий его отель из 80 миллионов, показанных в системе, однако для его приобретения он обязан будет направиться в туристическое агентство. В компании считают, что этим самым им с одной стороны, удастся оставить классический для «Натали» агентский канал дистрибуции, но с иной – заинтересовать тех «продвинутых» путешественников, кто отказались от приобретения готовых турпакетов и предпочитают создавать собственные поездки только через сеть-интернет. «Важное превосходство нашей системы для приватных лиц – разрешительная помощь, которую инструктор собирается проявлять собственным заказчикам.

На этом раунде речь в данном случае идет о частичной помощи – в масштабах тех назначений, где «Натали Турс» проводит операторскую деятельность. В будущем перечень стран с разрешительной помощью ожидается расширить», — объяснил Владимир Воробьёв. Специалисты полагают, что «Натали Турс» необходимо верному образцу восточных туристических операторов, которые имеют свои GDS. Несмотря на то что конкуренции на рынке России у нового проекта пока незначительно, скоро туристическому оператору придётся продвигать собственную технологию в жёстких условиях. «На Востоке абсолютное большинство больших туристических операторов достаточно давно завладели собственной GDS, но в РФ до сегодняшнего дня предпринимались только попытки образования подобных систем, однако без особенного результата. К примеру, в своё время это старался осуществить «Туральянс». Потому образование такой системы туристической компанией «Натали Турс» — соблюдение всемирному тренду.

При этом поле работы у данной системы в РФ огромное. Так как абсолютное большинство зарубежных GDS, показанных в России, заточены только на авиационные билеты: подавляющее число показанных в них гостиниц и прочих наземных услуг заказываются off-line, что несерьёзно. Единственное, наверное, исключение – это «Gullivers». Вот с ним-то в дальнейшем и может начать соперничать проект «Натали». Но я убежден, что вскоре конкуренция в гостиничных GDS быстро увеличится: собственные системы к нам выведут азиатские туристические операторы — в первую очередь «TUI», — полагает Игорь Голубев, генеральный директор сети «Туринфо Группа-РФР». При этом, по анализам специалиста, рассчитывать на огромные размеры в РФ обладателям GDS не следует: через них продаётся менее 3-5% всех туров.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *