Перейти к содержанию

Учредители демонстрации «Отдых/Leisure» в Экспоцентре представили основные назначения осенне-зимнего года

Руководителями осенне-зимнего турсезона в РФ могут стать Франция, Чехия, Австрия и страны Западной Европы, среди необычных назначений — Израиль, Индонезия, Куба и КНР, полагают игроки отечественного турбизнеса. Про это рассказывают итоги выборочного опроса, произведенного выставочной организацией ITE, учредителем 15-й интернациональной демонстрации «Отдых/Leisure» в Экспоцентре на Алой Пресне, которая будет проходить с 22 по 24 октября, среди начальников и консультантов больших операторов и туристических агентств — участников демонстрации. По итогам выборочного опроса, 97% участников демонстрации «Отдых/Leisure» полагают, что она считается одним из главных рекламных приборов в туризме.

«Кроме общения с целевыми заказчиками, участники «Отдыха» решают свои цели. Незначительные компании придают значение рекламе собственного брэнда. Большие игроки туристического бизнеса делают упор на тесте рынка и поиске свежих компаньонов», — рассказывает ITE. При этом, по сведениям компании, за прошедшие 6 месяцев профессионалы изменили собственную позицию и сделали ставки на демонстрацию. «В процессе кризиса многим фирмам необходим вид «сильного игрока», чтобы сдержать покоренные позиции и увеличить спрос на свой турпродукт», — подчеркивается в документе.

По словам опрошенных, демонстрация помогает одолеть итоги кризиса. «На нынешний день демонстрация действует больше на стиль компании. И в процессе кризиса их невозможно пропускать», — приводит ITE слова начальника компании «Интерс» Татьяны Козловской. Также, около 70% участников выборочного опроса заметили, что за несколько выставочных суток организация приобретает наибольшее число непосредственных контактов с заказчиками.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *