Перейти к содержанию

Отечественные путешественники изучили свежий тип жульничества – размещение в гостиницах «зайцами»

Тонкое жульничество, но временами и жульничество турагентов по отношению к туроператорам и гостиницам выражается не только лишь на безвизовых назначениях. Как выяснилось, имеет место оно и при бронировании туров в шенгенские страны, впрочем популярно не настолько обширно, как изображенная в прошлой публикации махинация с годами детишек.

«Почти каждый день в течение пары лет мы встречаемся с историей ненастоящего подселения. При этом разобраться в том, кто виновен в подобном жульничестве – туристическое агентство либо прямо сам путешественник – почти невозможно. В конечном итоге временами потери за подобные действия нужно брать на себя», — сообщил журналисту инфогруппы «ТУРПРОМ» Анатолий Гаркушин, генеральный директор туристические компании «Пантеон». Сущность такого жульничества заключается в следующем: в довольно дорогой отель как правило на 2 недели откладывается номер на семью. При этом часть времени, обычно — первую неделю, в номере по бронированию должны жить все участники семьи, но со 2-й недели глава рода оставляет отель, возвращаясь на отчизну, оставляя при этом на отдыхе собственную супругу с чадами. Но действительно он никуда не уходит, продолжая отдыхать с собственной 7ёй «до упора».

Бережливость домашнего расчета подобных жуликов составляет примерно 500-1000 euro, которые временами нужно платить туроператорам из собственного кармана. «Тут расчёт делается на то, что в огромных гостиницах сложно проследить такие необычные расселения. При таких раскладах явна вина самого гостиницы, не проконтролировавшего расположение путешественников по брони туристического оператора. Кроме того у такого «хитрого» заказчика можно потребовать заплатить, только пока он не оставил отель», — добавил специалист. При этом временами факт проживания «зайцев» анатомируется после их отъезда на отчизну.

«В этом случае отель старается получить денежные средства с туристического оператора. На это временами нужно идти, если отличные отношения с подобным гостиницам стратегически актуальны для оператора. При этом взять денежные средства с туристических агентств практически невозможно – как правило они рассказывают, что не имеют к подобному жульничеству никакого отношения и первый раз слышат о происшествии. Как правило, это, вероятнее всего, как раз так, и инициатива о жульничестве исходила от самого туриста», — добавил Анатолий Гаркушин.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *