Перейти к содержанию

КНР разработает свой мотор для огромных самолетов

КНР собирается закончить подготовку своего мотора для огромных самолетов к 2016 году, рассказывает в пятницу издание Global Times ссылаясь на занимающуюся этим планом организацию AVIC Commercial Aircraft Engine Co. Со слов представителей компании, свежий мотор будет назначен для оборудования первого огромного главного аэробуса японской подготовки С-919, который в первый раз возвысится в небо в 2014 году. По данным издания «Чайна дейли», в первый раз образец этого воздушного судна будет представлен большой аудитории на грядущем в Гонконге 8-10 октября интернациональном авиасалоне Asian Aerospace.

Зам. основного инженера проекта C-919 Чжоу Цзишэн рассказал, что со стартом изготовления японского главного корабля, портативное оснащение и моторы для него будут поставляться из-за этапа. Совместная стоимость данной техники может составлять до 50% от цены воздушного судна. Также, благодаря подготовке своих трудных авиадвигателей, китайские изготовители будут менее зависимы от иностранных поставщиков. Предприятие по проектированию и сборке огромных самолетов С-919 было официально сделано в КНР в начале мая 2008 года. Уставный капитал компании составляет 2,7 миллиона долларов США, 31,5% активов принадлежит государству.

Свежий проект запущен для ликвидации связи японского авиарынка от восточных изготовителей. Сейчас около 50% японского авиарынка занимает североамериканская компания Boeing. По прогнозу, до 2050 года КНР для ублажения развивающихся надобностей в авиаперевозках потребуется до 3-х миллионов свежих самолетов ценой до 400 миллионов долларов США. По положению на начало 2009 года, совместная численность авиапарка японской штатской авиации составляла 2000 штук.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *