Перейти к содержанию

Швейцарцы могут предложить свежий брэнд на базе «пермскости»

В базу брэнда Перми войдет эксклюзивная особенность пермского ума – «пермскость» (permness). Такие наработки брэнда Перми представит на V Пермском финансовом портале глава швейцарской компании Arthecia AG Томас Севчик. Организация занимается подготовкой «марок» азиатских мегаполисов. Например, данная компания спроектировала брэнд столицы Словении Любляны. И с успехом воплотила подобные планы в Цюрихе (Германия), Фениксе (США), Франкфурте (Германия). Сейчас организация представляется с Пермью, исследует ум граждан для составления наработок в рекламной стратегии движения города. Томас Севчик посетил Воронеж в 4-й раз – следующий его визит пройдет 3 октября.

Каковой вид города в сознании граждан, прибывающих путешественников, возможных трейдеров? Каким город может и будет, в зависимости от потенциала, ресурсов, ожиданий? По словам Томаса Севчика, в базе брэнда города находится «пермский тип» человека. Выводы, сделанные швейцарскими создателями, строятся на тесте с применением эксклюзивной методики – обнаружения «генетической структуры» города, поиска муниципального ДНК.

На выпуклом столе «Пермь 2030: городской меморандум» господин Севчик представит итоги работы, которую организация «Arthecia AG» проводит по договоренности с администрацией Перми в масштабах подготовки Стратегии социально-экономического формирования города до 2030 года. Совещание выпуклого стола будет первой открытой площадкой для обсуждения одного из важных составляющих формирования Перми – брэнда города. Все посетители портала сумеют стать участниками этого выпуклого стола, установить и сказать собственную позицию в отношении грядущего брэнда.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *