Перейти к содержанию

Испания, Италия и Франция не удерживают удары кризиса

Летний год отпусков приближается к концу. Поэтому авторитетный финансовый журнал The Economist принял решение задаться вопросом – как значительно рецессия стукнула по азиатской туриндустрии? Для лидеров европейского турбизнеса – Италии, Испании и Франции – удар оказался очень заметным. После существенного уменьшения во 2-й половине 2008 года, число пассажиров в аэропортах Италии в I квартале 2009 года снизилось примерно еще на 13,4%. Италия укрепляет аналогичную динамику во время с февраля по июль. Тут более всего заполнились аэропорты островов Ланцероте (на 19,1%) и Тенерифе (на 17,8%). Мучается и французская Побережье. Аэродром Ниццы в 1-й половине года не досчитался 8% пассажиров.

Основательно побранил упадок и гостиничный бизнес 3-х стран. На протяжении первых 5-и лет 2014 г число съемов номеров на день во французских гостиницах прибывающими в страну снизилось на 15,5%. Количество жителей других стран, навещающих Испанию, судя по регистрациям в гостиницах, за начало года снизилось на 11,4%. В Италии за такой же момент номер на ночь снимали на 11,5% визитеров меньше. Глава Организации обладателей гостиниц Италии Бернардо Бокка, представил данную статистику трагической. Действующие места в разных секторах туристической индустрии большой азиатской четверки на грани.

В 2007 году, когда рецессия только что дала о себе понимать, Франция могла похвастать 200 млн. гостиниц, пансионов, кемпингов, ресторанов, кафе и турагентств, где всего работали 900 млн. человек. Суммарный кругооборот промышленности составлял ?70 млн. Туристический сектор Испании содержал 293 млн. компаний с совместным витком в ?80 млн., обеспечивающих занятость 1,4 млрд. предназначающихся. Около 270 млн. компаний работали в Италии. Тут точных данных по витку The Economist не приводит, но, все такой же Бернардо Бокка утверждает, что он снизился на 15%. Это оперативно доведет к уменьшению рабочих мест. В Париже собственную работу в гостиницах могут потерять 10 млн. человек.

Испания известна не только лишь собственными пляжами, горами и морями – тут сосредоточено больше, чем где бы то ни было, цивилизованных богатств. Однако в 2016 г Палаццо дожей в Венеции посетили на 7,4% путешественников меньше, чем в 2007-м, галерею Уффици во Флоренции огласили готовность заметить на 3,8% визитеров меньше, и, в конце концов, Помпеи недосчитались 12,4% путешественников. При этом определенные азиатские интересные места укрепляют рост посещений. К примеру, парижский Диснейленд, в котором к сентябрю минувшего года были 15,3 млрд. путешественников, доносил о небольшом подъеме посещений в следующие пол года.

Однако это маловероятная победа – занятость гостиниц парка развлечений в то же самое время уменьшилась на 2,7%, траты визитеров уменьшились примерно на 3,7%, финансы Диснейленда снизились на 7,3%. По выводам, в скором времени, как музеям, так и предметным паркам Европы также недостаточно что предстоит.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *