Перейти к содержанию

Турецкие итоги были лучше сценариев

Подводя ориентировочные результаты по году на распространенных курортных местах Турции, игроки назначения выделяют, что год в общем себя оправдал и продемонстрировал хорошие, в особенности для переломного года, итоги. В первую очередь, падение туристического потока, сравнивая с ожидаемым в самом начале лета, выяснилось не настолько существенным. При этом туристические операторы акцентируют целый ряд свежих тенденций на турецком направлении, появившихся на фоне кризиса. «В конце года мы ждали понижения числа путешественников по Турции приблизительно на 20-25%. Но реализации в теплое время года были весьма удачными, и общее падение отечественного туристического потока в настоящее время составляет менее 10%. Так что, логично, что турецкое назначение просело не так значительно, как многие другие курортные страны», — заметил Геннадий Косарев, генеральный директор по продажам «VKO-travel».

Интересно, что в этом году у туристических операторов приблизительно на 60% их объёма отсутствовали коммитменты в гостиницах, в конечном итоге путешественникам легко подтверждались одноместные номера даже в пик года, чего раньше не отслеживалось. На протяжении года не смогли обойтись и без «горящих» заездов, но из-за кризиса туроператорам стало легче изменять собственную транспортировку – авиационной компании стали не в образец не менее покладистыми. В итоге полного «горения» удалось избежать. «Отели в этом году шли на падение расценок заранее – по меньшей мере за 2 с излишним недели до трудной даты, а не в режиме заключительного дня, как было раньше. Расценки понижались по этим услугам до 30-40%. Вместе с тем благодаря такой стратегии, спрос начинал увеличиваться и расценки определенные гостиницы на ряд заездов поднимали», — добавил Геннадий Косарев. Интересно, что в этом году начала выражаться линию к смещению в худшую сторону обслуживания и питания на курортных местах.

«Это случилось из-за неимения уникальных договоров между операторами и гостиницами, заключительным понадобилось сберегать на всём», — объяснил господин Косарев. Подобного соображения по летнему году 2009 года держатся и в туристические компании «Анекс Тур». «По сопоставлению с 2012 г. в большой год случилось небольшое 10% падение туристического потока. Невзирая на падение покупательской возможности наших путешественников, серьезные реализации по Турции начались в начале июня, причём достаточно точно, без ажиотажа. Но в начале июня мы увидели прирост туристического потока сравнивая с маем на 4%. Вместе с тем, можно обозначить линию к понижению глубины реализаций: от месяца до нескольких суток исходя из района, в котором реализуется тур», — сообщила Светлана Акимцова, генеральный директор по менеджменту и PR туристические компании «Анекс Тур».

Особые линии летнего года по Турции заметил и генеральный директор туристические компании «Санрайз Тур» Д. Мазуров: «Точно рассуждать о числах по году пока рано. Так как спереди ещё октябрь и по меньшей мере первая четверть ноября. Но сейчас можно резюмировать, что регресс на самом деле невелик. При этом свойственной чертой года стала линия, когда конечная стоимость турпакета создавалась преимущественно за счёт спецакций от гостиниц, а не из-за понижения стоимости авиаперевозки туристическими операторами. Это позитивный момент».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *