Перейти к содержанию

Операторы предсказали будущий спрос на ОАЭ

В грядущем году туристические операторы ждут надежный спрос на гостиницы Дубая и увеличение внимания к отдыху в эмиратах Шарджа и Фуджейра. Как думает генеральный директор департамента реализаций Space Travel Сергей Овчинников, «с углублением переломных тенденций во всемирной экономике рост размеров реализаций остановился, отмечается даже незначительный регресс туристического потока. Однако гостиницы рекомендовали внушительные скидки на летний момент, что стало большим поводом для формирования рынка. В настоящее время спрос сохраняется на прошлогоднем уровне. Прогнозы на осенние месяцы пока делать трудно – это целиком будет зависеть от ценовой политики гостиниц».

С такой оценкой согласны и эксперты «Натали Турс»: «Один из преимуществ назначения – мгновенная реакция хотельеров на мероприятия во всем мире. Они весьма быстро отозвались на упадок. Делали спецпредложения, благодаря которым регресс был не так виден. Текущим летом мы послали в ОАЭ даже больше заказчиков, чем год назад», – сообщает PR-менеджер компании Поля Сурнина. Среди новостей «Натали Турс» – отель Ottoman Palace 5*, который управляется цепочкой Rixos, и гостиница Movenpick Ройял Amwaj 5*. Они выйдут на рынок после Новогодних праздников. Также, возникли свежие гостиницы в эмирате Рас-эль-Хайма. Например, Cove Rotana Resort 5* в нубийском образе. Расценки на размещение тут не высоки, так как номера незначительные. Диковинный вид приносит гостинице особые очки в глазах путешественников.

Вторая значительная новинка года – Hilton Ras Al Khaimah Resort&Spa 5* на побережье. До того это наименование имели виллы, но в настоящее время раскрылось главное сооружение отельного комплекса. «Нельзя сообщить, что в тяжелый момент абонентный спрос кардинально поменялся. У нас как и прежде востребованы самые лучшие гостиницы Дубая – Madinat Jumeirah, Burj al Arab, Jumeirah Beach & Beit al Bahar, прекрасно реализуются Ritz Carlton, One & Only Ройял Mirage, Atlantis, Westin Mina Seahi, Le Ройял Meridien. В Абу-Даби знамениты Emirates Palace, Shangri-La, в Фуджейре – Iberotel Miramar Al Aqah», – дополняет генеральный директор по формированию компании «Люкс Тур» Чироки Панкова. Гендиректор компании «Арт-Тур» Д. Арутюнов к тому же конкретизирует, что снизился спрос на «дешевые» 3–4-звездные гостиницы в Шардже.

«В условиях, когда гостиницы категории 5* значительно подешевели, разница в стоимости досуга между «четверками» и «пятерками» выходит не такая существенная», – объясняет он. Бесспорные превосходства ОАЭ – высочайший уровень обслуживания, широчайший выбор видов расположения, недорогой шопинг, состоятельные возможности промышленности MICE. «В момент кризиса заключительный тип туризма незначительно утратил в размерах, однако со стартом выставочного года в ОАЭ – с ноября по май – он восстановится», – убежден Сергей Овчинников. Недостатков у назначения, как думают туристические операторы, почти нет. «Таковыми можно назвать только высочайший уровень расценок в большой год, твердые критерии аннуляции гостиниц и строй работы», – конкретизирует зам. гендиректора и управляющий отделения ОАЭ компании «Русский Экспресс» Андрей Зорин.

Невзирая на известность Дубая, отечественные путешественники не обделяют собственным интересом и прочие эмираты. «Даже с учетом скидок дубайских гостиниц, Шарджа в расценочном плане смотрится привлекательней, – полагают эксперты INTRAVEL Stoleshniki. – Руководители реализаций тут – Coral Beach и Гранд Hotel Sharjah. Приверженцы уединенного досуга, не менее мягкого климата и высокого рельефа уделяют основное внимание эмирату Фуджейра».

/Туристический бизнес/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *