Перейти к содержанию

Иордания установила отечественный прирост

Невзирая на сильный регресс отечественного туристического потока в зимнюю пору 2014 г, иорданское регулирование по туризму установило летом превышение числа отечественных путешественников, навестивших данную ближневосточную страну, сравнивая с подобным временем минувшего года. Такой всплеск внимания к данному назначению дает возможность туроператорам рассчитывает на удачный год грядущей зимы. «До начала 2009 года замечался прежний рост, который даже опережал наши прогнозы на 2008 год. Но начиная с февраля 2009 года произошёл солидный регресс отечественного туристического потока, однако невзирая на снижение прибытий персональных путешественников, в начале января и марте в Иорданию из РФ прибывали огромные компании MICЕ. Но так или иначе, это лето начиналось сложно. Особенно очень приятно, что в начале летнего года случился перелом и по результатам лета отечественный туристический поток продемонстрировал рост в 10%», — рассказала журналисту инфогруппы «ТУРПРОМ» Ирина Печалова, PR-директор столичного консульства Иорданского администрирования по туризму.

Так, по статистике, в начале января 2009 года по отношению к январю 2008 года отечественный туристический поток в царство снизился на 50%, в январе – на 25.5%, в начале марта — на 20%, в начале апреля — на 30%, в начале мая — на 28%. Но несмотря на это в начале июня – только на 6%, но август продемонстрировал рост на 8.5% (!!!) В конечном итоге за 1-ое семестр итоговое снижение выяснилось не настолько катастрофичным, как пророчили специалисты: по статистике оно составило только -14%. Если получить в отдельности лишь теплое время года, то их итоговый рост составил +10%.

Такой рост иорданский турофис объединяет с повышением присутствия Иордании в сети-интернет, и с увеличившейся энергичностью областных туристических агентств и стартом работы с Иорданией свежих больших туристических операторов. «К такому же невзирая на упадок, наш маркетинговый расчет, который был значительно повышен ещё в 2008 году, в этом году не снизился. В конечном итоге мы продолжаем платформу по помощи туристических операторов, в том числе их чартерных программ. К примеру, иорданский туристический кабинет берёт на себя до 30% расходов туристических операторов на рекламу Иордании и прогоревших мест на чартерах», — добавила собеседник. Спрос на Иорданию пошёл топ этой осенью также ещё и благодаря политике региональных хотельеров. «Текущие цены на поездки в Иорданию понижены на 15-20%, это возможно благодаря акциям авиационной компании и отелей», — доказал Андрей Металлургов, вице-президент туристические компании «Южный Крест».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *