Перейти к содержанию

Произведена диаграмма «горячих пунктов» английского метро

Английская подземка в летние месяцы многим пассажирам напоминает очень горячий ад. Специально для тех, кто слабо выносит жару, автотранспортное регулирование Лондона составило карту метро с указанием наиболее кондиционированных станций. Бесспорно, диаграмма сможет помочь госслужащим разобраться с теми установками, которые прежде всего нуждаются в благоустройстве. Попутно благодаря ей пассажиры метро сумеют избегать наиболее «горячих пунктов». Пока, одной из наиболее горячих оказалась Основная черта (Central Line) английского метрополитена. Она популярна у путешественников за счет того, что соединяет очень многие интересные места английской столицы: к примеру, Оксфорд-стрит и храм Непорочного Павла, сообщает Times.

На Главной линии работники автотранспортного администрирования заметили высочайшую температуру воздуха во всем метро – больше 30oC. При этом черта Бейкерлоо (Bakerloo Line), проходящая основательно над землей, не значительно прохладнее Главной. В летние месяцы каждый день между 16.00 и 19.00 абсолютное большинство станций данной линии просто плавятся от жары. На самой свежей установки температура не спускается ниже 25oC, на самой горячей – ниже 35oC.

В июне 2014 г английский губернатор Борис Джонсон сообщил о конце проверки первых кондиционированных поездов, которые должны выйти в метрополитене следующим летом. К 2015 году свежие поезда выйдут на линии District, Circle, Metropolitan, Hammersmith и City. На покупку 191 состава правительство города растратит $2,5 миллиона. Но эти меры помогут не повсюду, так как на чертах метро, сконструированных на большей глубине, свежие поезда просто не сумеют работать. Оборудованные вентиляторами на крыше, они не расположатся в тесные и невысокие тоннели.

Так как английское метро основывалось с 1860 года, власти не в состоянии спроектировать современную теорию по кондиционированию станций. Сейчас все старания автотранспортного администрирования, нацеленные на остывание станций, состоят в расширении циркулирующих шахт и установке индустриальных пропеллеров.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *