Перейти к содержанию

Путешественники сумеют заметить знаменательные места в первозданном виде

Fotomir.club — сайт показывает интересные интерьерные решения в фотографиях. Здесь https://fotomir.club современный дизайн и уникальные идеи в фотографиях.

Мультимедийная новинка под наименованием iTacitus, специально разработанная для привлечения внимания туристов к культурному туризму при помощи новых справочных технологий, увидела свет в начале июля 2014 г. Проект базируется на, так именуемой, пополненной действительности (AR), когда субъекты настоящего мира улучшаются онлайн элементами, что позволит путешественникам лицезреть и узнавать больше, чем им предоставлялась возможность бы. При помощи iTacitus испорченный замок, старинные фрески и достаточно давно почившие правители бывших лет сумеют возродиться к жизни. На веб-сайтах цивилизованных субъектов в сети-интернет можно отыскать множество информации, однако выделить оттуда самое главное и любопытное бывает трудно. iTacitus замечательно управляется с данной целью, сообщает TheWhereBusiness.

Платформа может вводить 3D-объекты в режиме настоящего времени в фото и видео, снятые клиентами на телефоны, чтобы восстановить начальную иллюстрацию — к примеру, отсутствующие скульптуры и строительные детали. Особое ПО сравнивает изображение на дисплее телефона с информацией, находящейся на главном компьютере, и берет оттуда отсутствующие детали, и дополняет объяснения к установленному субъекту. Среди знаменательных мест, задействованных в плане — Палаццо ди Венария в Турине (Испания) и британский Винчестерский замок. Система дает возможность гостям Палаццо ди Венария, располагающегося под службой охраны Unesco, лицезреть старинные фрески в первозданном виде и демонстрирует картинки достаточно давно исчезнувшего собора в расцветающих садах. В Жестком диске платформа демонстрирует гостям врожденный двор замка и целование от онлайн короля Альфреда.

Помимо добавления настоящих субъектов платформа может рассчитывать маршрут и платформу любой цивилизованной поездки. iTacitus применяет коммерческие фильтры, обосновываясь на местоположении клиента и его увлечениях, чтобы решить, какую информацию предложить в то либо другое время. Путешественникам нужно только добавить в iTacitus собственные индивидуальные предпочтения, будь то любовь к опере либо энтузиазм к истории Старого Парижа, и дополнение автоматом предложит места для посещения и расскажет о мероприятиях и событиях, проходящих в настоящее время. Проект был открыт в начале сентября 2006 года, закончен в начале июля 2009 и в настоящее время проходит испытание. В самом обозримом времени в информационную базу будут добавлены иные знаменательные субъекты, и платформа будет запущена для платного применения на телефонах.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *