Перейти к содержанию

В отелях России внедряются новые стандарты для отдела бронирования

Компания Kennedy Training Network (KTN) США, ведущая гостиничная компания, предоставляющая тренинги по эффективному бронированию, подготовке служб приема и размещения и управлению доходами, и Гостиничная тренинговая компания “Big Tree” (Россия) объявили о подписании расширенного партнерского соглашения. Имея большой опыт сотрудничества, компании приступают к адаптации новых тренинговых программ для российского рынка, а также к совместной разработке программ обучения персонала гостиниц в соответствии с международными стандартами. В дополнение, компании начнут внедрение стандартов Mystery Call для оценки и бенчмаркинга работы отделов бронирования отелей России и СНГ, что позволит повысить эффективность продаж через этот канал.

Компании KTN и Big Tree объявляют о планируемой серии сертифицированных мастер-классов, которые будут проведены Дугласом Кеннеди и его командой в Москве. «Мы очень рады возможности работать на гостиничном рынке России и СНГ с нашим партнером. Мы считаем успешным сотрудничество с профессиональной командой компании «Big Tree», — сказал Дуглас Кеннеди, Президент Kennedy Training Nework.

«Я воодушевлен новым этапом сотрудничества наших компаний, так как на гостиничном рынке России до сих пор недостаточно тренинговых предложений, соответствующих международным стандартам. Я уверен, что методология компании Kennedy Training Network будет востребована на российском рынке», — прокомментировал Андрей Малышев, Генеральный директор Гостиничной тренинговой компании «Big Tree».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *