Перейти к содержанию

Туристические операторы ожидают от Сочи небывалого года, невзирая на критику региональных гостиниц со стороны госслужащих

Напоминаем, что в прошлую субботу постолимпийские курортные места приобрели «прохладный душ» от госслужащих правительства. Помощи от страны в деле привлечения путешественников курорт Сочи не обретет – такую позицию озвучил вице-премьер РФ Д. Козак после представления на публичном совете Сочи. «Олимпиада дала импульс формированию санаторно-курортной области, который принципиально не потерять», — заметил он в собственном представлении. С его точки зрения, трейдеры, которые основывали гостиницы Сочи, должны сами притягивать путешественников, а не расслабляться, рассчитывая на помощь страны. «Все должны работать. Мы их поддерживали, вследствие этого очень многие ослаблены и не работают над привлечением путешественников. Бизнес есть бизнес, нужно сражаться за покупателя», — сообщил Д. Козак.

Он также рассказал, что Сочи владеет состязательным плюсом перед Крымом, потому что тут сконструирована вся сегодняшняя инфраструктура, и, невзирая на авансирование транспортировок в Крым, создавшуюся картину никоим образом невозможно представить нерадивой конкуренцией.

«Волнение в среде госслужащих нам, туроператорам, совершенно неясно. По разным курортам Огромного Сочи мы ждем рост туристического потока от 35 до 40%», — объяснил журналисту инфогруппы «ТУРПРОМ» С. Ромашкин, генеральный директор туристического оператора «Дельфин». Специалист доказал, что Имеретинская бухта и все, что имеет связь с Олимпийскими гостиницами – единственное, что наполняется путешественниками «очень нехорошо». Но причины этого действа не находятся в зависимости от туристических операторов. «Ключевая причина – крайне ранний старт условной кампании. К примеру, контракт с соединением «Бархатистые сезоны», куда входят 4 гостиницы, в т.ч. «Свердловский квартал» «Царскосельский сад», мы подписали только 15-20 июня», — разъяснил собеседник.

Со слов специалиста, при такой медленности ни один туристический оператор не мог раскрыть реализации в эти гостиницы, и это при том, что бронирования по Сочи в общем давно идут общим ходом. Так, по определенным адлерским гостиницам реализована 30% всех летних путевок.

2-я причина – нераскрученность марок свежих гостиниц: путешественники о них избито ничего не понимают. «Они не истратили ни цента на рекламу, рассчитывая вначале на Олимпиаду, затем на Саммит большой Восьмерки», — отметил С. Ромашкин. Помимо этого, по анализам специалиста, в Имеретинской бухте остались и определенные проблемы для приема стандартных путешественников: там недостаточно пунктов общепита, недостаточно развлечений.

«В случае если рассуждать о старых сочинских субъектах, то вычисленные сценарии оправдались – рост спроса составил порядка 20-25%. По обновленным субъектам реализации находятся, однако желалось, чтобы они были в огромном масштабе, однако для этого им на рынке необходима раскрутка», — доказал и С. Стребков, генеральный директор по внутреннему туризму туристического оператора «Солвекс-Трэвэл». Специалист также рассказал, что самым большим спросом у путешественников пользуются как раз знакомые субъекты. Но для свежих отелей выпуск всё же есть, убежден специалист. «Я полагаю, что «олимпийским» гостиницам поможет, и в том числе, и картина с запретом на отъезд в другое государство служащих силовых строений. Так как Сочи с его свежей инфраструктурой вполне может посоветовать им полновесную смену иностранным курортам», — убежден специалист.

С другой стороны у «олимпийского» Сочи есть одна особенность, которая препятствует туроператорам полновесно реализовывать обновленные субъекты. «Наша организация, как и большинство туристических операторов по РФ, реализует расположение среднего класса. Гостиницы более повышенной группы – 4-5*, по-традиции заказываются заказчиками прямо», — заметил А. Высоканов, генеральный директор туристического оператора «Мультитур». Все-таки, специалист также отметил, что в общем на отдых в Сочи отмечается постоянный подъем, вследствие этого год ожидается более чем хорошым. «Этой осенью мы ждем небывалый туристический поток на курортные места Краснодарского края — порядка 14-15 млрд человек. Имеретинка, которая в случае общего результата, могла бы взять 200-300 миллионов путешественников, будет так или иначе для рынка неприметна», — подытоживал С. Ромашкин.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *