Перейти к содержанию

Роспотребнадзор: в Оренбурге приблизительно четверть турфирм работает с нарушениями

В большинстве случаев туристические фирмы не показывают в контрактах данные о методах зависимости с туристическим оператором. В договорах между путешественником и агентствами не были обозначены ни телефонный аппарат, ни веб-сайт, ни адрес электронной почты. Хотят также «подогреть» путешественника на справедливо вложенные ему права. К примеру, в контрактах турфирмы-нарушители  не прописали вероятность вернуть денежные средства за незанятый купон на арендованный рейса, тогда как у путешественника есть справедливое право отказаться от полета. Для того, чтобы вернуть общую стоимость билета довольно отказаться от странствия более чем за 24 дня. При отказе от полета позже поставленного времени взять оплаченную за легкую транспортировку сумму можно с удержанием сбора, объем которого не в состоянии превосходить 25 % суммы, оплаченной за купон. Не докладывали туристические компании и о льготе туриста в однобоком порядке аннулировать контракт в случае негаданного повышения тарифов, перемены сроков странствия и прочих требований.

В 2013 году попало 45 посланий жителей на несоблюдение их прав при предложении туристических. Эксперты оренбургского Роспотребнадзора провели тестирования и составили 58 протоколов об управленческих преступлениях. Правонарушителям выкинуто 49 распоряжений о привлечении к управленческой ответственности на сумму 240,4 тыс руб.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *