Перейти к содержанию

В Англии нигерийские путешественники обошли отечественных по затратам на приобретения

По сведениям специалистов денежной организации Global Blue, которая вела и текущее изучение, отечественные путешественники с их 4 процентами в составе английского отдельного выражения (напоминаем, столько же имеют и нигерийцы), в начале февраля опустились с прежних 17 %. все потому, что, как говорят эксперты, на фоне денежной непостоянности, жители России охладевают к странствиям.

Кто-то сообщает о том, что образовавшаяся  в сознании жителей России предрасположенность к жесточайшей экономии может самым неприятным стилем отразиться на экономических данных супермаркетов и гостиницах, в особенности в люкс-сегменте, которому наши сограждане еще давно уделяют основное внимание. 

Это признают и слова правящего английским отрядом Global Blue Гордона Кларка: «Неимение устойчивости на рынке России отображается и на туристическом разделе, затраты в котором в 2014 году идут в минус на фоне неприятностей в экономике, которые отбивают у туристов желание к смене мест». Тем не менее, этот же Кларк убежден в том, что Английские острова как и прежде притягивают жителей России своими престижными марками.

Что касается туристической индустрии и соседних областей, то им Global Blue рекомендует изменить стратегически важные привилегии и перенаправить выговоры на обновленные целевые команды, имея в виду профильную публику, готовую (при верном раскладе) снабдить большой доход английской торговли.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *