Перейти к содержанию

Малайзия рассчитывает повысить свое наличие на рынке России

В общем, статистика предрасполагает. По результатам 2013 туриндустрия Малайзии превзошла свои сценарии. Иммиграционной поток путешественников повысился на 2,7% сравнивая с 2012 (25,7 млрд. путешественников). Туризм продвинулся на одну позицию вперед, став седьмой по величине промышленностью в экономике страны. Количество отечественных путешественников в Малайзию за последнее время показывает надежный прирост. По результатам 2013 страна утвердила 53 203 отечественных путешественников, что на 18,8 % более чем в прошлом году. С начала 2014 количество отечественных путешественников в Малайзии существенно вырос сравнивая с аналогичным временем прошлого года.

По результатам Intourmarket и MITT предполагается подписание ряда соглашений, которые гарантируют повышение маркетингового охвата и занесут определенные перемены в маркетинговую теорию страны на рынке России. В 2014 году кроме презентации перспектив пляжного отдыха, которыми богата страна (в Малайзии 1 007 островов и  пляжи, засадившие по различным рангам в десятку самых лучших во всем мире) маркетинговая кампания будет нацелена на то, чтобы показать возможности муниципального отдыха в Куала-Лумпуре и представить насыщенное цивилизованное наследство страны.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *