Перейти к содержанию

Ростуризм подразумевает продвигать Крым в социальных сетях

Соответственно техническое задание проекта – сделать особые команды в социальных сетях Фейсбук, «Vkontakte» и Твиттер. Например, в Фейсбук к 1 июля должны заработать 2: как для непосредственных путешественников, так и для бизнес-сообщества. Поставщику надеется сделать и разместить в группах социальных сетей 20-50 деятельных видео, и высококлассные фото, которые могли быть посвящены инфраструктуре подключившейся к РФ республики и ее интересным местам. Также нужно сохранять общение с подписчиками. Формат движения — неравномерный, с 1 июля по 30 октября 2014 года.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *