Перейти к содержанию

«Лабиринт» сообщил о проектах по «завоеванию» Греции и Турции

Всего «Итальянский портал» собрал 800 представителей туристических агентств со всей РФ, и из Армении, Грузии и Украины. Судя по дискуссиям в кулуарах у нормальных представителей туристического бизнеса настрой на год безнадежный: большинство ждет, что «все денежные средства уйдут на Крым» и прошлого числа путешественников по Греции повторить не удастся. Итальянская сторона к тому же рассчитывает этой осенью на 19 млрд зарубежных путешественников и по меньшей мере на сбережение значения отечественного туристического потока, который в 2013 добился планки в 1.4 млрд человек.

У самих туристических операторов настрой более оптимистический. «В случае если картина продолжит сохраняться надежной, то утраты в начальном бронировании мы возвратим на повышении путешественников так именуемой «заключительной секунды», — рассказал журналисту инфогруппы «ТУРПРОМ» Илья Горин, генеральный директор по туризму туристического оператора «Кроссворд». Со слов специалиста, по начальным бронированиям картина накладывалась так: до марта они шли с обгоном 2013 года, далее начали снижаться приблизительно на 30% в месяц, в конечном итоге остановившись на планке -20%.

У предлагаемых методов выживания доминируют классические: в первую очередь оптимизация транспортировки, в особенности это касается отечественных районов. «К примеру, в Ростове на дону на этот год мы сняли свою платформу на Каламату, являющаяся довольно обновленным курсом, отечественный областной путешественник довольно консервативен. Но в то же время мы повысим платформу на Керкира, которую путешественники распробовали», — рассказала Т. Зотова, генеральный директор «Лабиринта». Она заметила, что Московским путешественникам данная «косность» менее характерна, вследствие этого столичному рынку станут предложены более широкие платформы, и в том числе, по Афинам. «Однажды мы начинали работать по Греции как раз с Афин, однако за прошлое время изменился сам характер отдыха – с «экскурсионки» и шопинга, на пляжный отдых. Сегодня же мы рассчитываем снова вернуть сюда отечественного путешественника», — разъяснил Илья Горин. По его анализам в настоящее время спрос по Греции делится в следующем порядке по убыванию: Крит, Родс, Крив, Керкира, Халкидики, дальше следуют Афины и Санторини.

Средством привлечения «особого» путешественника, у которого даже в тяжелый момент остаётся стремление и вероятность отправиться в зарубежное странствие, именно и будут необычные платформы. Так, на портале «Кроссворд» продемонстрировал «Мамочкину школу» — для опекунов с крайне небольшими детьми, платформу «50+» для старых людей, экскурсионные туры «Сады мира», и свой богомольный отдел.

Озвучил «Кроссворд» и свои проекты на Турцию. Помимо Анталии в диапазон услуг на этот год входят такие курортные места как Алания, Белек, Кемер и Сиде. Все-таки, четких размеров, рассчитанных на год, пока не открывается. Но проблем от взаимодействия со аборигенами туристический оператор не ждет. «Нашей принимающей организацией будет «Одеон Турс», на стороне которой 22 года работы на турецком рынке и первенство по размерам. Полагаю, этого довольно, чтобы ответить на вопрос, боимся ли мы неприятностей на турецком рынке», — коротко и ясно разъяснил Илья Горин.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *