Перейти к содержанию

«Отдых-2014» будет для туристической индустрии «моментом истины»

«Мы пришли к нашим истокам, к наименованию, которое крепко зафиксировалось у экспертов туризма. Для нас – это отчетливая конструкция портала, узнаваемость, и вероятность увеличиваться в рамках этого автомобильного бренда», — обрисовала перемену имени с MATIW на «Отдых» генеральный директор выставки Виолетта Тулич.

То, что «1-ое представление» автомобильного бренда OTDYKH надо будет на трудный год 2014 г, по словам, специалиста, имеет и свои преимущества. «Выставка именно и будет той лакмусовой бумажкой. Вчера в туристическом бизнесе в особенности принципиально понимать — тут ли ты. Это, как момент истины. И для себя, и для организации, и для партнеров, и для свежих программ. Искренно заявлю, что есть организации, которые полагают, что стоит получить остановку и «выждать бурю». Однако, как не грустно, буря затрагивает хоть мельком, однако всех. Из испытавших совместно с нами 20 несложных и сложных лет, этот год специфический. Однако нужно набраться в кулак и идти только вперед. Иного пути нет. Как раз такие критические годы предоставляют обновленные витки формирования для одних, однако, пока, ведут к торможению прочих. И тут принципиально не остаться на перроне и не смотреть в хвост уходящему поезду», — детально комментировала Виолетта Тулич. Специалист заметила, что желающие занять «выбывшие места» туристических операторов, покинувших рынок в 2014 году, постоянно найдутся – как это всегда доводилось. «Мы явно смотрим большой спрос на активное участие в выставке, в настоящее время идут серьезные звонки, возрастает число заказов. Мы не намерены делать «аллейку памяти», по всем выбывшим туроператорам, прежде державшим стенды на выставке, у нас иная цель», — заметила Виолетта Тулич.

У тенденций 2014 г – серьезное наличие на «Отдыхе» Латинской Америки. Так, в первый раз участвует Парагвай. «В 2014 году к нашим регулярным участникам из ОАЭ — Департаменту туризма и платного менеджмента Дубая (ДТКМ), Управлению по туризму и культуре Абу-Даби, Федеральному совету по туризму Фуджейры, также примкнули Департаменты по формированию туризма Аджмана и Рас-Аль-Хаймы. КНР оставил огромную площадь. Пришли полуостров Хайнань и Япония», — рассказала Виолетта Тулич.

Также «новинкой» будет и щит отечественного Крыма. «Мы крайне рады, что отныне к 30 регионам, регулярно принимающим участие в портале, подключилась и Республика Крым. Район представят целым щитом, на котором показывать превосходства отдыха в данном районе во время межсезонья станут до 100 участников. Чтобы вы осознавали, площадь такого уникального щита составляет 200 м2», — рассказала генеральный директор выставки.

Туроператорское общество будет показано такими большими игроками как TEZ Tour, Coral Travel, PegasTouristik, AnexTour, Атлантис Лайн, Натали Турс, Русский Экспресс, Компания Экскурсионный тур, Верса, Tourism Holding Consulting, Paks, Музенидис Трэвэл, St. Pete Line, Дельфин. «Очень многие туристические операторы к выставке предложат любопытные планы. Так, к примеру, «Натали Турс» делает свой поварской мастер-класс в рамках экспозиции о гастрономических странствиях, предназначенный классическим кухням ОАЭ и Италии», — рассказала Вероника Тулич. С общим списком участников в скором времени будет можно познакомиться на веб-сайте «Отдыха» в скором времени.

«Особенное внимание хочу концентрировать на наших больших планах. Выставка промышленности встреч «ОТДЫХ MICE» по традиции содержит пресс-конференцию промышленности встреч. В 2014 году мы приняли решение вернуться к однодневному формату ее выполнения. Компаньоном пресс-конференции выступила организация Академсервис. На ней выступят основные специалисты из РФ, США, Австралии, Италии, Англии. Заявлю только, что одними из символьных отчетов будут представления Родольфо Муско, вице-президента Motivation&Events, на тематику применения чувств для повышения действенности событий, и Владимира Кшнякина, начальник проекта МТС «Огромная Игра», о возможностях нематериальной мотивации штата в процессе кризиса», — заметила Виолетта Тулич. Экспертов в сфере лечебного и оздоровительного туризма по традиции ожидают на пресс-конференции MedicalTourism, Spa&Health, юным экспертам и нанимателям предложат «Ярмарку должностей».

Классический подразделение выставки ОТДЫХ LUXURY в этом году повеселит посетителей хорошим и «лакомым» новшеством – демонстрацией экспозиции о гастрономических странствиях Gourmet&WineTravel. «Кулинарные традиции 15 государств мира покажут самые лучшие шеф-повара Столицы на собственных мастер-классах, учредителем которых играет поварской журнал «ХлебСоль» с Еленой Высоцкой. Спонсором изготовления классических яств собственной страны играет Государственный кабинет по туризму Сербии, изысканную Италию и «ароматные» Аравийские Эмираты представляет Натали Турс. Также впервые будет проходить пресс-конференция по винно-гастрономическому туризму «Странствие со вкусом». К работе в ней мы заинтересовали важную фигуру во всемирной гастрономии – WorldFoodTravelAssociation», — сообщила Виолетта Тулич.

«Я убеждена, что участники сумеют достичь положительного результата и осуществить установленные перед ними задачи. Самое важное – это регулярная коммуникация, постоянное общение. Гостям портала я рекомендую подготовиться не просто к усиленной работе с участниками, но также и к неофициальной более яркой платформе. ОТДЫХ — это подлинный праздник всемирного туризма», — подытоживала генеральный директор выставки.

Напоминаем, выставка «Отдых» будет проходить с 16 по 19 октября 2014 года в МВЦ «Сафлор Экспо». Все поднобности о грядущей выставке читайте в своем интервью ТУРПРОМа с Виолеттой Тулич, начальником Отдыха, по сноске http://www.tourprom.ru/profi/content/interview/236/.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *