Перейти к содержанию

Детский электромобиль

В последние годы в реализации возникла крайне увлекательная игрушечка — детский электромобиль. Прежде о подобном можно было грезить, однако вот отныне такие аксессуары стали вполне доступны, и следовательно — известны. Вот и я упил внуку такой электромобиль, в процессе использования которого появилось стремление его обновить.

Ходовая часть имеет 2 мотора на усилие 12В, как следствие такое и и рекордное питание — детский электромобиль оптом действует от 2-ух батарей по 6В 8ампер. Есть пункт ДУ, функциональный руль с музыкальными знаками и перспективой включения МР3 проигрывателя, раскрывающиеся двери, ручное переход назначения перемещения взад-вперед, голосовой знак, зеркала заднего вида, передние габариты.

Характеристики детского электрокара:

· Подходит для детей до 7 лет

· Ремни

· Пункт радиоуправления

· Оборудуется при помощи педали акселератора: давление – ход, расслабление — приостановка

· Привод обратный

· Аккумулятор 2х6V

· 2 скорости перемещения

· Предельный вес пассажира 45 г.

Снимаем передние габариты и видим в них стандартную лампочку накаливания! При этом стоит одна лампа, впрочем там место конструктивно создано для 2-ух. К тому же лампа крайне немощная.

У меня были способны рассеиватели на близкий свет с углом рассеивания 65 C на далекий 45 и светодиоды на радиаторах.

Так вот, сделал по 2 окна в фарах по 22 миллиметров там место было именно для них. Определил светодиоды с рассеивателями, присоединил попарно, собрал все назад и скорректировал далекий и близкий свет. Укрепил все силиконовым оружием.

Подобным стилем сделал и задние подфарники — там вообще не было подсветки, впрочем также есть место под 2 светодиода. Установил по 2 10 миллиметров светодиода.

Это дело соединил под одним трехдиапазонным выключателем (вывел его на торпедку) и отдельным аккумулятором.

Перетащил батареи под капот, вперед, и добавил для подсветки второй аккумулятор. Отныне свет можно подключать в любое время — задние подфарники срабатывают и при далеком и при близком свете.

На этом завершим с главными светодиодами, довершим крупногабаритные подфарники.

Предварительно для красоты принял решение воткнуть туда также светодиоды, однако в связи с тем что она снимается и дома не применяется (чтобы легче ехать под столами) то она будет самостоятельна. Для этого я ее разложил, там на отражатель была наклеена узкая лента. Собрался сделать улучшенный отражатель, из узкой жести (консервной банки). Также установил по 2 5миллиметров светодиода, воткнул туда ресурс питания и вывел переключатель. На 2-й фонарь сделал вывод питания.

Еще сделал в электромобиль мигалку, однако после первой же вечерней прогулки приняли решение от нее освободится, в связи с тем что она нервирует.

Отныне сделаем незначительный аудиоусилитель с колонками, для включения МП3 проигрывателя. А базой для нашей новой автомузыки будет вот такой аксессуар.

Принимал его однажды для компьютера — там был звук слабый, лэптопа нет достаточно давно, а это дело осталось. Это именно колонки и усилитель — все в одном флакончике. И к слову звук достаточно солидный, как для такой небольшой акустики. Питание у него 4 пальчиковых батарейки, всего именно 6 вольт, которые есть специально для подсветки.

А отныне самое важное, для чего это затевалось — гладкий запуск моторов. Очень много лез по форумам и выяснилось что почти все модели работают на шим-регуляторе. То тесть от переменчивого противодействия, переделывается педаль акселератора. Но этот детский авто имеет дистанционный пункт регулирования и вся электронная модель сидит на нем. Педаль акселератора просто микрик — нажимаем, едет, отпускаем — стоит. Также внуку еще лишь годик, потому распоряжаться электрокаром обозримые 6 месяцев станем мы. При исследовании модели авто было обнаружено, что на 1-й скорости (скорости переключаются в ручную на торпедки авто) моторы срабатывают поочередно друг дружке и на любой проходит по 6 вольт. Скорость перемещения около 4 км/час. На 2-й скорости моторы переключаются одновременно, и на любой проходит по 12 вольт, скорость перемещения при этом около 8 км/час. В совместную модель входит 12 вольт, а там через реле она предоставляет выход на моторы, включается 1-ое реле проходит (+12) автомашина едет вперед, включается 2-ое реле проходит (-12) как следствие автомашина едет назад. Также стоят еще 2 реле на подключения поворота руля налево и в право.

Потому принял решение изолировать питание моторов на перемещения вперед и назад, и включить через шим. Помимо этого модель мягкого запуска должна быть регулярно выключена и включатся лишь когда включается реле вперед либо назад. Для этого было задействовано второе реле для шим регулятора, она включается и от первого реле и от 2-го реле которое предоставляют импульс перемещения вперед и назад, чтобы не было парных срабатываний, питание на реле проходит через некоторые диоды.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *