Интересно, что сумму договора генеральный директор лоукостера А. Калмыков открывать не стал, но по прайсу Boeing стоимость любого такого воздушного судна составляет 90 млрд долларов США. В настоящее время организация проводит переговоры с азиатскими лизинговыми фирмами.Необходимо отметить, что экспедитор не стал брать воздушные судна у российских изготовителей, направился не только к иностранным, к наиболее агрессивным РФ — североамериканским изготовителям, что в свете санкционной битвы США против РФ смотрится более чем странно.
Помимо этого, заключение такого контракта смотрится в особенности странно на фоне того, что авиационная компания должна целиком остановить свою деятельность с 4 сентября в связи с аннулированием азиатскими компаньонами контракта лизинга самолётов Боингов-737-800. Причиной расторжения договоров стали наказания, внедренные ЕС против Добролета. Наказания думают запрет азиатским фирмам предлагать авиационной компании доступ к экономическим источникам и заморозку активов организации в ЕС. Основной неприятностью для Добролета стал отказ ирландской «SMBC Aviation Capital» делать контракт лизинга на Boeing 737-800NG. Они обязаны были стать базой парка лоукостера — до конца 2014 г Добролет рассчитывал взять 2 самолетов (ещё 8 в 2015 году), 2 установлены. Но также и имеющийся парк не мог больше неплохо работать: германская «Lufthansa Technik» отказалась воплотить в жизнь техобслуживание этих лайнеров.
Напоминаем, что в обновленный санкционный «круг» ЕС попал низкобюджетный отечественный экспедитор «Добролет». Про это было обнародовано после публикации в Формальном издании ЕС. Интересно, что, по сведениям определенных специалистов, организация попала в санкционный перечень благодаря тому, что проводит лоукост-перевозки на территорию Крыма, которую ЕС до сегодняшнего дня не объявила отечественной.