Вы находитесь здесь: Главная > Гид по странам > Причины провала «Экспо-Тура»: соображения специалистов

Причины провала «Экспо-Тура»: соображения специалистов

Напоминаем, что петербургский туристический оператор «Экспо-Тур» сообщил о приостановке своей работе в среду днем. На день провала полное количество путешественников, угодивших под страховой пример, составляет 1’027 человек. Из них смогли съехать в другое государство 16 человек, смогли съехать в Питерскую область 9 человек, смогли съехать по РФ и СНГ.

Вообще «Экспо-Тур» — один из ветеранов питерского туристического бизнеса, существует с 1993 года. Главными назначениями работы организации были курортные места Крыма и Кавказа, Прибалтики, Скандинавии и Западной Европы, и круизы на паромах Сильверси. При этом организация приняла решение «углубить» свою квалификацию по круизам, и вывела летом 2013 года на рынок обновленный эксклюзивный турпродукт: еженедельный поход по Темному морю с посещением Новороссийска, Сочи, Анапы, Феодосии, Ялты, Одессы, Севастополя на зафрахтованном пятипалубном судне Adriana. Индивидуальностью этого круиза было неимение потребности для путешественников иметь не просто какие-нибудь визы однако и заграничный паспорт. Поход оказался распространенным и туристический оператор принял решение его продлить в 2014 году.

«Однако влезла политика. В результате происшествий в Украине организации понадобилось упразднить посещение Одессы. Но судно под зарубежным флагом (Сент-Китс и Невис) не в состоянии идти только внутри одной страны, вследствие этого необходимо учредить в маршрут другой иностранный шлюз. Избрали Константинополь – обозримое безвизовое назначение. Однако с возникновением этого пункта пропало одно из главных плюсов круиза: на судно можно было подняться только в случае наличия заграничные паспорта», — объяснила журналисту инфогруппы «ТУРПРОМ» Елена Тюрина, пресс-аташе РСТ. В конечном итоге все эти перемены притупили спрос: продукт утерял доверие вероятных путешественников. К этому добавилось совместное понижение спроса на рынке туризма, заметила специалист.

В конечном итоге с 8 августа корабельщик решил остановить реализацию круизов по маршруту Сочи – Новороссийск – Константинополь – Ялта – Сочи. В итоге еще одних коррекций маршрут черноморского круиза снизился до максимума: Adriana выходила из Севастополя в Константинополь и возвращалась назад в Ахтиар. Спрос на обрезанный продукт бросал желать лучшего, и «Экспо-Тур» понес тяжелые денежные утраты, Что и открылось причиной провала, подытоживала Елена Тюрина.

Тем не менее, не все специалисты называют огромную политику первопричиной этого разорения. «Выписать все проблемы на политику в настоящее время удобнее всего. Но я убежден, что ключевая причина этому – некомпетентность управления «Экспо-Тура». Так как общественно-политическая непостоянность в черноморском районе стартовала в самом конце осени после перемены юрисдикции Крыма и первых наказаний против РФ. тогда было понятно, что такой поход этой осенью будет очень опасным. Но вместо его преждевременной санации с максимальными денежными утратами туристический оператор принял решение пойти ва-банк, практически передвинув все свои опасности на путешественников и турагентов», — полагает А. Цыганов, замдиректора плавательного туристического оператора «Атлантис Лайн». При этом, убежден специалист, организация на самом деле могла бы с успехом проработать год, если б вовремя приняла к сведению все общественно-политические перемены. «На фоне репутации Крыма и Сочи и убывания путешественников от Европы им предоставлялась возможность бы заинтересовать очень много особых заказчиков. Но в результате плохой компании круиза, регулярных накладок, и в результате применения чересчур бывшего корабля, эти возможности они осуществить так и не сумели», — улучшил специалист.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий