Как раз в столице испанского района Каталония путешественники теряют 34% собственного расчета на приобретения. При этом как раз шоппинг можно назвать мишенью приезда любого 3-го посетителя Барселоны.
За Барселоной, на 2-ом месте в ранге, разместился Лондон (28%), за ним – Рим (24%), Амстердам (19%) и Париж (11%).
При этом то на автотранспорт путешественники теряют 23% собственных денежных средств, данная заметка расхода проходит после покупок. На жилище уходит — 21%, на продукты питания и напитки -10%, на отдых и цивилизованные развлечения – 8%.
Добавим также, что самым распространенным местом для шоппинга в Барселоне стал центр-аутлет «La Roca Village», который притягивает 57% всех путешественников. Европейцами, которые больше всех приезжают в этот коммерческий рай, считаются германцы (22%),