Перейти к содержанию

Картежные зоны на отечественных черноморских курортных местах: депутаты «за», туристический бизнес «против»

Так, в эти дни Коллективный комитет Сочи прибегнул к В. Путину с предложением оживить проект по образованию на данном «олимпийском» пляже картежной зоны. В случае если этот проект будет принят, картежная область вполне может быть сделана в Имеретинской низменности на краю моря в Адлерском регионе Сочи, рассказала газета «Предприниматель».

Туристические операторы, к тому же, с определенным скептицизмом отнеслись к такой инициативе. «В Сочи раньше рассчитывали картежную зону, но тогда Путин не поддерживал данную мысль», — заявил журналисту инфогруппы «ТУРПРОМ» С. Стребков, генеральный директор по внутреннему туризму туристического оператора «Солвекс-Трэвэл». Однако, так или иначе, картежная область никакого отношения к традиционному туризму не имела и иметь не будет. Все дело в том, что в РФ игроки никакого отношения к путешественникам в общепризнанном осознании не имеют: в случае если на Востоке играют, преимущественно, крайне состоятельные люди, то у нас игроманами делаются люди из самого экономически подавленного класса — люди пенсионного возраста, абитуриенты, люди с невысоким заработком», — разъяснил господин Стребков. «Я склонен думать, в случае если делать картежную зону в Сочи, то делать её нужно где-то в высоком кластере, которому нужна хоть некая круглогодичная закачка. береговая область – это территория домашнего отдыха, на которой не может быть никаких казино. Помимо этого, не ясно, для чего делать 5-ю картежную зону в РФ, в случае если из других 4-х работает только Азов-Сити и то только на 10-ую часть объявленных размеров», — добавил собеседник.

В то же самое время принципиально, по словам специалистов, чтобы компания картежной зоны была построена хорошо, принимая во внимание все детали туризма. «Для туризма принципиально, чтобы картежный бизнес «не разливался» по всему городу, надо, чтобы он был плотно локализован и был немногочисленным. К примеру, можно сделать картежную зону в дорогостоящих гостиницах Сочи. Но, я не полагаю, что это добавит популярности курорту», — полагает С. Ромашкин, генеральный директор туристического оператора «Дельфин».

Вообще, игровые путешественники — это специальная аудитория, полагают специалисты. 85-90 % данной публики — мужчины. При этом это крайне нерентабельные покупатели для курорта в общем: они не выезжают на поездки, не пользуются особыми сервисами в гостиницах и на пляже. прибыль они дают только только игровым операторам. «Я склонен думать, игровая область — это крайне неопределенная вещь, которую вводить нужно крайне осмотрительно. Мне нравится мысль постараться для начала в Крыму. В случае если выйдет в Крыму, то можно постараться и в Сочи. Если не выйдет, то не стоит и пытаться», — подытоживал господин Ромашкин.

Напоминаем, что в середине мая было обнародовано, что власти Крыма собрали 1.5 млн долларов США на создание картежной зоны в районе, рассказал тогда первый вице-премьер Республики Крым Рустам Темиргалиев. «Ожидается образование более 10 миллионов рабочих мест. Анимационный эффект от подобного курорта будет крупный — большая закачка всей инфраструктуры: области деятельности, автотранспорта и всего, что имеет связь с путешественниками. Мы рассчитываем сделать круглогодовой курорт», — сообщил Темиргалиев. Ожидается, что свежая картежная область будет построена или на северном краю Крыма, или между Ялтой и Алуштой (в регионе Гурзуфа), и займет территорию около 100 га. Картежная область будет прикрытой и выключенной как от детских баз отдыха, так и от городов. Заключительный выбор места строительства будет выполнен после ратификации Государственной думой законодательного проекта об образовании картежной зоны в Крыму.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *