Перейти к содержанию

Выяснилось, что авиакомпаниям ФАС не приказ: понижать расценки на 25% они не намерены

Напоминаем, в апреле ФАС попросила от 8 самых крупных отечественных авиационных компаний поменять практику повышения расценки билета вчера вылета. Стабилизатор предлагал, чтобы в случае наличия некоторого числа свободных мест на точном рейсе экспедитор понижал расценки на билеты за один-два месяца до вылета. В заключительный день до вылета ФАС предложила перевозчикам установить скидку размером до 25%. Осуществить задание ФАС авиационной компании должны были до 15 июня. Однако, как рассказывает РБК, большие перевозчики не намерены понижать расценки к этому сроку и продолжают вести переговоры с госслужащими.

По сведениям РБК, «Аэрофлот» еще 20 мая провел консультации с ФАС и теперь отправил в службу формальный ответ. Его сущность объединяется к тому, что инициатива ФАС может вообще привести к предсказанию доступных билетов. В послании пишется, что в настоящее время технология реализаций организована так, что авиационная компания может предоставлять пассажирам перелеты меньше себестоимости именно с помощью реализации дорогостоящих билетов вчера вылета.Что же касается «Компания», то там  переговоры с госслужащими длятся в духе «полезного разговора». Другие перевозчики пока не реагируют.

При этом в итоге данных действий область может ждать соревнование ведомств: перевозчики смогли заручиться помощью Министерства транспорта, который не поддерживал инициативу ФАС. Технология регулирования заработками создается авиационными компаниями и платная политика – их прерогатива: за экономическую непротиворечивость и стойкость бизнеса перед своими акционерами несет руководство авиационных компаний, а не ФАС, сообщил РБК агент Министерства транспорта. Эффективность авиаперевозок и так располагается в краях 1,5-3%, что не дает возможность рассуждать о сверхдоходах, добавил он.

В случае если на протяжении 3-х суток после 15 июня авиационной компании не осуществят условие ФАС, ведомство может завести управленческое дело о навязывании требований покупателям. О такой развязке начальник ФАС Иван Артемьев предостерегал еще в начале февраля. Он отметил, что отказ перевозчиков от ценовой конкуренции к дате вылета ощутимо ограничивает конкуренцию на рынках авиаперевозок, ведет к поддержанию расценки и ущемляет интересы покупателей. Изменение ценовой политики, по вычислениям ФАС, поможет увеличить загрузку самолетов и в итоге уменьшить уровень тарифа. В случае если ФАС заведет дела, авиационной компании могут опротестовать жалобы службы в суде, разбирательства могут задержаться два 1,5 года. Иначе ФАС может заинтересовать авиаперевозчиков к управленческой ответственности и наказать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *