Перейти к содержанию

Я сама: туристка-одиночка — обновленный крик английской моды

Дело здесь не просто в стремлении передохнуть от людей, с которыми они сталкиваются в будничной жизни, в возможности раскрыть для себя обновленный мир  и свежую культуру. Около 2-ух третей (64%) респонденток смело сообщили о том, что изучать целину лучше в одиночку: так оно безмятежнее будет,  и увлекательнее.

две третьих (61%) участниц изучения,  в процессе которого интервью дали тысяча с излишним британок, говорят, что им намного радостнее странствовать без товарищей и знакомых: одиночество воспламеняет и поднимает расположение духа. Во как! Накопилось целых 64 % тех, кто оценивает волю и вероятность сохраняться собой самой на отдыхе. Из них 47 % разъясняют тренд вероятностью показать по крайней мере на время свое эго и делать не то, что надо, то, что хочешь.  

В случае если кто и убедил отличному полу мысль положительного одиночества, так это соцсети, благодаря которым туристки закрепились в идеи о том, что на отдыхе им никто не необходим, дескать, сами не лыком шиты. Около 2-ух третей (62%) респондентов британок доказали, что в процессе экскурсионного тура регулярно контактируют с товарищами и участниками семьи, которые ожидают их дома. 3 четверти туристок поблагодарили соцсети за вероятность «открытий дивных», мест невиданных, к тому же  кухни незаезженной. Однако основное, они поверили в то, что это доступно, только когда над душой никто не стоит.  

 «Я, я и только я» — этот новый отпускной тренд будет набирать обороты. Более половины (51%) поклонниц далеких путешествий сообщило о  том, что в обозримые 12 лет их отношение к разъездам в одиночестве останется прошлым.

Со слов начальника отделения менеджмента Booking.com Пола Хеннеси, произведенное изучение показывает на то, что «сольные гастролерши» никуда не денутся. 30% английских туристок оценивает волю, вероятность самому решать, куда и когда пойти (отправиться).  Плюс дарует убежденность в том, что женщина, странствующая «налегке», и действительно «жеребца на скаку остановит», ну, и тому подобное. 

Начиная с 28 мая, веб-сайт Booking.com выходит в эфир на территории Англии и США с телесериалом ‘Brianless,’ (промежуток TVC), посвященной женскому соло-туризму. Передачу можно также заметить на YouTube. В центре сюжета судьба туристки по имени Джен. Девушка любит собственного приятеля Брайана. Однако так как это не означает, что она обязана благоволить всем его прихотям и ездить туда и тогда, куда и когда ему хочется. «Замучает ли ее печаль по возлюбленному либо она выполнит достопамятные каникулы в важном одиночестве?»,- на этот вопрос предстоит ответить создателям телесериала и созерцателям.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *