Перейти к содержанию

В российском интернете запущена свежая модификация биржи туров — «Турпром-Маркет»

Сами объявления приобрели свои страницы, где выдвигаемый экскурсионный тур либо авиационный билет представлен детальной информацией, страничка «Магазина» обрела комфортный поиск с отбором объявлений по странам, по фронтам и по туроператорам. Конечно же, кардинально поменялся и внешний вид, ставший в соответствии с заключительными тенденциями моды в сети-интернет лёгким и невесомым.

поменялась и технология прибавления объявлений со стороны туристических операторов. Основное преимущество свежей версии – значительное понижение трудоёмкости управления объявлений, при этом как процесса их расположения, так и процесса их редактирования. Сущность в том, что сотворив 1 раз оглашение по правильному назначению, в будущем его воспроизводить либо формировать обновленные объявления на иные даты не надо – довольно обновить нужную информацию в нынешнем оглашении (прямая сноска на регулирование объявлениями — http://www.tourprom.ru/advert/adverts/).

Посмотреть обучающее видео по образованию и редактированию объявлений свежей версии можно по сноске http://www.tourprom.ru/тв/show/863/, на данной же страничке находится и доскональна текстовая аннотация, данная на одном из образцов.

К слову, это не заключительные перемены на Магазине – спереди ещё целый комплект усовершенствований, делающих деятельность туристических операторов и турагентов более комфортной и оперативной.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *