Skip to content

Ростуризм пустил жаркую полосу, посвященную Крыму

Ожидается, что давать ответы на вопросы круглые сутки станут 160 профессиональных операторов, пользующихся, и в том числе, специально предназначенной для этого «основой познаний». При этом интересы путешественников, при составлении базы, в меру своих возможностей «предсказывались».

По анализам Ростуризма, более всего вопросов они ждут по безопасности. 2-й вопрос, также главной для нашего путешественника – стоимость. 3-е место отведено автотранспорту: сколько стоят билеты, как доезжать, идут ли поезда. Дальше следуют вопросы быта, также «обвязанные» на безопасность – что с жидкостью, электричеством, газом, и продуктами, работой туристических аттракционов и т.д.

Разработчики линии гарантируют, что операторы будут не только оповещать обо всех аспектах и нынешних мероприятиях, включая погоду, однако по мере надобности прямо советовать и сразу объединять людей с санаторными и туристическими комплексами, туристическими операторами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *