Перейти к содержанию

Картежную зону Крыма туристический бизнес расценил отрицательно

Напоминаем, что на текущей неделе Вице-президент РФ В. Путин привнес на анализ Государственной думы законодательный проект, дополняющий законопроект «О федеральном управлении работы по компании и выполнению целеустремленных игр и о внесении перемен в определенные законодательные акты России». Документ подразумевает образование в РФ 5-ой картежной зоны – она будет находиться как раз в Крыму. «Грани формируемой картежной зоны станут складываться органами аккуратной власти Республики Крым», — указывается в документе.

Напоминаем, целеустремленный бизнес в РФ до последнего этапа был допустим лишь в 4-х картежных зонах: «Приморье» в Приморском крае, «Медовая» в Калининградской области, «Сибирская монетка» в Алтайском крае и «Азов-Сити» в Краснодарском крае. При этом одна из них работает сравнительно неподалеку от Крыма — это «Азов-сити». При этом любопытным турпродуктом область так и не стала.

Стоит отметить, что на картежную зону как на круглогодовой туристический кластер надеются власти Крыма – как раз про это сообщил вице-премьер правительства Крыма Рустам Темиргалиев. По его оценке, возможным места ее расположения будет север острова. Площадь зоны составит около 100 гектаров, и она разместится на месте прежних здравниц. Заменой может стать развитие картежной зоны в высоком регионе Гурзуфа — недалеко от автотрассы Алушта — Ялта. Ожидается, что обновленный проект снабдит до 10 млн. рабочих мест, всеобщие вложения в него составят до 1.5 млн долларов США (которые, к слову, власти Крыма обнаружили).

Отечественный туристический бизнес, все-таки расценил новинку «сдержанно-негативно». «Чтобы найти, насколько популярен такой продукт, нужно его вначале посоветовать рынку. Однако экономическая отдача району от казино предполагается, вероятнее всего, незначительная, что демонстрирует опыт «Азов-Сити»: в расчет района он придает крайне непрезентабельную сумму. Вследствие этого автономная постройка картежной зоны просто не окупится», — полагает С. Ромашкин, генеральный директор туристического оператора «Дельфин».

Для туристического бизнеса в общем игровые путешественники также «заказчик неуместный». «По опыту «Азов-сити» можно сказать, что главная клиентура казино – это игроманы, которые помимо игрового стола не заинтригованные , даже питанием в баре. Логично, что это не сходится с той целевой комнатой путешественников, которую надо лицезреть в Крыму», — отметил С. Ромашкин. По его оценке, силам Крыма можно порекомендовать сделать «тестовую реализацию» проекта в имеющихся гостиницах, располагающих мощностями для открытия казино – и расценить итог.

«Любопытно, что изначально игровую зону предполагалось сделать в Сочи, однако от этого отказались, мотивировав это тем, что направленная публика Сочи – это прежде всего домашний отдых. Однако так как такая же картина с Крымом», — отметил С. Стребков, генеральный директор по внутреннему туризму туристического оператора «Солвекс-Трэвэл». Специалист заметил, что помещать игровую зону на всей «приморской» территории Крыма, главная квалификация курортных мест которого – домашний отдых – мягко выражаясь, глупо. «В случае если картежную зону откроют на «материковой» части Крыма, в регионе такого же Симферополя, тогда это можно оценивать как рабочий проект», — заметил С. Стребков.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *