Перейти к содержанию

Столичным гостиницам предсказывают рост популярности путешественниками

За основу изучения был взят групповой тест 18-ти основных туристических мегаполисов  Европы, 680 млн. отельных номеров и более 80 млрд. интернациональных прибытий в главные туристические дестинации Европы, в которой в 2013 году было более 560 млрд. путешественников.

 

В 2013 году спрос на странствия в Европу сохранился в общем большим, вследствие этого рынок Европы отельных услуг почти пришел к собственному предельному уровню, достигнутому в предкризисный 2007 год, однако только в нарицательном выражении. Средний для Европы уровень RevPAR (доходности на номер) в 2013 году составил 67,99 euro, что на 6,5% меньше, чем в 2007 году. Рост заполняемости номеров был виднее. Так, в 2013 году средняя наполняемость гостиниц европейских стран составила 67,4% сравнивая с 68% в 2007 году, при этом самый большой рост по этому уровню замечен PwC в городах Южной и Западной Европы и, например, в Санкт-Петербурге. Суточная по Европе стоимость номера по ADR (среднего заработка на реализованный номер) в 2013 г составила 100,88 euro.

При этом Столица, невзирая на сложной 2013 год, завершила его с подъемом RevPAR 2,2 %, Столица повысит ритм, продемонстровав в 2014-м рост в 2,6%, в 2015-м в 2,8% RevPAR с много большим, однако также оптимистическим повышением  заполняемости и ADR. При этом Столица с ее 11,5 млрд. населения можно назвать основным экономическим центром РФ, «портом приписки» 600 из 1250 самых крупных экономических заведений и, соответственно, центром бизнес-туризма. Вместе с этим Столица владеет всем нужным для привлечения путешественников, странствующих с познавательными задачами – многими строительными и знаменательными интересными местами, включая музеи, галереи и выставочные залы. Встретив в 2011 году 4,5 млрд. зарубежных путешественников, город собирается к 2020 году умножить это количество.

В 2013 году в Санкт-Петербурге раскрылось много больших гостиниц под марками Novotel, Kempinski, Ibis, Mercure и Adagio. Проекты на 2014 год включают ввод в строй 2-ух гостиниц Holiday Inn на 1000 и 250 номеров соответственно, обновленные гостиницы сети Marriott и гостиница команды Hilton под брендом DoubleTree. Помимо этого, на половину 2014 года анонсировано изобретение гостиницы Four Seasons на 175 номеров.

Власти города интересуют трейдеров в участии в перестройки знаменательных построек в главной части города, и в том числе под отельные планы, что рентабельно в силу налоговых льгот. Помимо этого, муниципальная платформа «Формирование отдыха и туризма на 2012-2016 годы» ставит мишенью ежемесячное повышение турпотока в Столицу с аналогичным формированием туристической инфраструктуры.

По словам директора Совета по туризму и отельному производству С. Шпилько, с учетом обострения интернациональной ситуации «2014-й год будет для московского отельного раздела сложным, впрочем понижение курса рубля будет работать на иммиграционной туризм. Плюс почти во всем оправдает себя ставка Столицы на китайские турпотоки и движение города как туристического назначения в отечественных регионах».

Но, объясняя свежее изучение, директор Совета по туризму и отельному производству города Столицы С. Шпилько заявил, что «ранг столичных гостиниц на всемирном рынке туризма беспристрастно повышается, что в столице возникает все меньше сетевых отелей под большими интернациональными марками». «Гостиницы группы бизнес-класса в данный момент у нас одни из самых лучших во всем мире, — заметил С. Шпилько, — активно растут малые средства расположения – микро гостиницы, хостелы, сервисные апартаменты, а над расположением эконом-класса еще предстоит потрудиться, в особенности в плане перестройки субъектов, сконструированных в 60-80 гг., и это значительный запас для повышения».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *