Перейти к содержанию

«Турпром-Маркет»: в самом начале лета подчеркивается всплеск маркетинговых туров для туристических агентств – перечень наиболее уникальных маршрутов

Напоминаем, что выбрать себе наиболее важное предложение по маркетинговым турам из первых рук туристических операторов можно на площади «Турпром-Маркет» по непосредственной сноске http://www.tourprom.ru/tradearea/#page92. Так, 17 июля туристический оператор «Русь-Тур» предлагает в декадный большой маркетинговый экскурсионный тур в КНР за 1’590 долларов США, 27 июля туристический оператор «Швейк-Тур» за 299 euro призывает в еженедельный рекламник по Чехии. Немного позднее, 29 августа, туристический оператор «Мидас-Тур» приглашает туристического агентства в большой двухнедельный экскурсионный тур по Непалу «Оккультная Азия: Непал, царство Бутан» за 4’950 долларов США. 16 сентября туристический оператор «Русский Экспресс» предлагает работникам туристических агентств участвовать в еженедельном ознакомительном туре по ОАЭ за 550 долларов США. В самом конце весны туристический оператор «Евробизнестур» предлагает 11-дневный «Маркетинговый экскурсионный тур на Сейшелы» за 1’750 euro, в конце октября туристический оператор «Квинта Экскурсионный тур» на 6 суток за 1’975 euro предлагает туристическим агенствам побывать в Исландии. Также в середине октября туристический оператор «Ванд» приглашает представителей в большой двухнедельный экскурсионный тур по Чили за 5’450 долларов США. поздней весной посетить Коста-Рику совместно с Никарагуа в рамках двухнедельного экскурсионного тура для агентств за 2’016 долларов США предлагает туристический оператор «АС-тревел».

По словам специалистов туррынка, респондентов журналистом инфогруппы «ТУРПРОМ», невзирая на «жаркую» время начала лета по реализации турпутёвок, для туристических агентств маркетинговые экскурсионные туры в этот период более чем важны. «Время летних отпусков и каникул — самое оптимальное для того, чтобы ознакомиться со свежей государством. Так, например, мы с успехом накопили участников маркетингового экскурсионного тура на полуостров Хайнань — спрос в самом начале лета не падает, напротив, даже повышается», — комментировала Ирина Рассказова, директор PR-отдела туристического оператора «Русь-Тур». И более того, на любопытные маркетинговые экскурсионные туры располагаются желающие в любое время года. «Практически в эти дни пришел наш рекламник с острова Искья: агенты туристического агентства, встретившие активное участие, остались крайне довольны необходимым и хорошим странствием. В апогее года рекламник оказался для большинства крайне необходимым», — объяснила Света Кречкина, начальник PR-отдела туристического оператора «Ванд».

Как сообщают специалисты, выполнения маркетингового экскурсионного тура прямо зависит от задач учредителя. «Можно показать продукт в момент, когда его возможности предельно показаны, можно приготовить представителей к грядущему году, когда продукт будет популярен. Также огромное значение имеет увлекательная платформа, в этой ситуации агентства функциональны всегда», — объяснил Р. Богданов, агент PR-службы туристического оператора «Русский Экспресс».

Необходимо отметить, что туристические операторы приготовили большое количество «сюрпризов» своим агентствам, пытаясь переменить иногда мучительную платформу рекламников. «Наиболее любопытными нашими маркетинговыми турпоездками считаются платформы с посещением уникальных и неведомых ранее для отечественных путешественников мегаполисов и государственных естественных парков КНР. Так, в 2013 у нас проходил маркетинговый экскурсионный тур по океанскому архипелагу рядом с Шанхаем. Не многие знают, что рядом с Шанхаем размещены самые красивые острова с необузданной и непочатой природой, высокими видами. В экскурсионный тур был интегрирован поход по островам, рыбная ловля, посещение академических музеев и равнины чая. В этом июле у нас рассчитан любопытный осведомительный экскурсионный тур «Тайны бархатного пути», который мы ведем вместе с Советом по туризму периферии Ганьсу КНР», — объяснила г-жа Рассказова (Русь-Тур).

«Наиболее любопытные и на данный момент целиком прикрытые для бронирования – это 2 наших рекламника в Индию грядущей весной. Немного мест осталось и на рекламник «Нагорная притча: Германия-Франция-Швейцария» в начале октября, и на рекламник «Расцветающая Корея» в середине августа. В эти дни раскрыли реализации маркетингового экскурсионного тура в Чили с посещением острова Пасхи на конец сентября. Ждем, что они станут увлекательны для наших туристических агентств», — сообщила Света Кречкина («Ванд»).

«Время от времени особенность некоторого продукта состоит в его возможности представлять на рынке замену прекрасно знакомому продукту. К примеру, наш маркетинговый экскурсионный тур в Финляндию позволит турагентам познакомиться с мегаполисом Оулу — заменой распространенному Рованиеми»», — добавил Р. Богданов («Русский Экспресс»).

При этом туристические операторы пытаются создавать незначительные команды, однако скрупулезно отнимая в них агентства. «Предпочтение дается агентствам, которые сотрудничают с нами активно и давно. Пытаемся не превосходить 10-12 человек в команде, чтобы никто не оказался обиженным интересом», — объяснила Света Кречкина («Ванд»). Такой же подход и у «Российского Экспресса». «Нам любопытно и очень приятно идти в маркетинговые экскурсионные туры с теми агентствами, которые активно работают с нами по каждым фронтам. В случае если, пропустим, у агентства не было реализаций по США, однако по иным фронтам «Российского Экспресса» работа активно проводится, мы сделаем все вероятное, чтобы после возвращения из рекламника по США агент турагентства влюбился в это назначение и начал с ним активно работать», — подытоживал господин Богданов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *