Перейти к содержанию

Реклама на заднее стекло автомобиля

Видеореклама – это свежий вид рекламы в интернете, который за незначительный промежуток времени достиг большую популярность среди рекламодателей.

Этот, эксклюзивный вид движения, применяется для популяризации брэнда и рекламирования разных продукции и услуг. Необходимо выделить, что, невзирая на явное подобие с рекламой на телевидении, видеоклипы в сети-интернет стоят намного выгоднее и обычно притягивают больше заказчиков. И более того, рекламодатели, заказывающие такую рекламу, приобретают эксклюзивную вероятность прослеживать ее результативность благодаря таргетингу и доскональным статистическим данным.

Видеореклама появилась значительно позднее других видов онлайн-рекламы. Это выражается просто – еще не так давно практически у всех клиентов мировой сети не было скоростного сети-интернет, следовательно, передача видео была для них недосягаема.

Тем не менее, в 2005 году, совместно с стартом мирового знаменитого источника Youtube, стартовала энергичная пропаганда видео в сети-интернет. Через год Google купил Youtube и начал старательно работать над формированием видеорекламы. Конечно, этот вид рекламы был известен и раньше, но как раз эти 2 компании сделали его на самом деле многочисленным.

Сейчас видеоклипы в интернете считаются пускай и дорогим, а одним и наиболее действенных видов движения. Так, сегодня размер рынка России видеорекламы составляет несколько миллионов руб.

Видеоклипы в сети-интернет имеют ряд самых важных плюсов, в числе которых:

Гарантия осмотров. Любой рекламодатель, заказывающий передачу собственных роликов, вполне может быть убежден в том, что он платит только за итог. Так, любое видео пускается лишь после аналогичного действия гостя веб-сайта, а его завершение всегда укрепляется. Если человек не присмотрел видеоролик, вам не нужно будет платить данный показ.

Вероятность использования всех инструментов онлайн-рекламы. Применяя этот вид движения, любой рекламодатель будет иметь возможность прослеживать его результативность, следя за числом осмотров и переходов на веб-сайт, и за количеством публики.

На базе приобретенных данных вы можете скорректировать или целиком поменять видеоклип. Также, таргетинг позволит вам отправить собственную рекламу на представителей вашей целевой публики, этим самым существенно увеличивая мощность от ваших вещественных инвестиций. Так, рекламодатель может задать необходимые социальные, демографические, географические и прочие характеристики, которые существенно сузят круг возможных созерцателей.

Вероятность в любой момент привнести перемены. Если ваша маркетинговая кампания будет не настолько действенной, можно пользоваться плюсами систем расположения и в любой момент скорректировать или даже целиком заменить видеоклип.

Дешевизна по сравнению с телевизионными кампаниями. В большинстве случаев, заказ постоянной трансляции маркетингового ролика на телевидении обходится предпринимателям в сумму около 100 миллионов долларов США, в то время как расположение видеоклипа в интернете может стоить от нескольких миллионов.

Также необходимо выделить и то, что видеореклама в интернете считается не менее действенной, чем на телевидении. По произведенным изысканиям, около 15% людей, проглядевших рекламные видеоклипы в сети-интернет, готовы вспомнить торговый сигнал фирмы без какой-нибудь помощи.

Что касается телезрителей, в их числе количество подобных людей существенно меньше – оно не превосходит 5% от полного количества покупателей, глядевших рекламу. И более того, даже с подсказкой выдвигаемый брэнд вспомнит лишь 8% телезрителей и 37% клиентов сети. Эксперты полагают, что настолько солидный разрыв между данными может разъясняться большим уровнем концентрации на контенте во время использования сети-интернет.

Тем не менее, невзирая на содержание солидных плюсов, у видеорекламы есть и собственные минусы, в числе которых:

Докучность. Трудно сказать, что такая реклама на заднее стекло автомобиля цена которой станет известна если пройти значительно нервирует клиентов, но она, очевидно, считается намного более назойливой, чем, например, такая же контекстная реклама.

Потребность присутствия у клиента скоростного сети-интернет. Конечно, каждый год скоростная зависимость разносится все меньше, но часть населения еще лишена возможности без проблем рассматривать видеоклипы в интернете.

Стоимость. Конечно, если ассоциировать видеорекламу в интернете и на телевидении, стоимость первой может показаться незначительный. Но она все-таки чересчур высока для многих незначительных, лишь начинающих собственное развитие организаций, фирм, сервисов и супермаркетов. Передача рекламных роликов в интернете – это прекрасный вариант для раскрутки, а с условием, что у вас располагается большой или средний маркетинговый расчет. Иначе возможно обойтись и баннерной рекламой в сети-интернет.

Сегодня есть несколько разных видов видеорекламы, которые отличаются по методу демонстрации и месту расположения:

Video-in-banner. На самом деле, это маркетинговый плакат, но изображение в нем сменяется видеоклипом.
Оверлей. Реклама заметен в нижней части главного ролика, при этом он не вредит клиенту рассматривать главное видео, но остается хорошо большим. При стремлении данный плакат можно повернуть. При нажатии на него показывается сам видеоклип или клиент переходит на источник рекламодателя.

Выдвигаемые видеоклипы – видео, которые демонстрируются в поисковых системах, когда клиент вводит установленный запрос.

Пре-ролл. Данный модель видеорекламы пользуется огромной популярностью у рекламодателей. Рекламный видеоролик представляется перед презентацией главного видео.

Конечно, такую рекламу нельзя не увидеть, тем не менее, она часто нервирует клиентов. Чтобы сделать ее менее назойливой, очень многие веб-сайты дают возможность впускать часть маркетингового ролика перед просмотром, например, телесериала онлайн. И более того, на рядах ресурсах количество показов такой рекламы не в состоянии превосходить одного раза на 1 IP в день.

Пост-ролл. В отличии от pre-roll, маркетинговый видоролик представляется после, а не до изображения главного видео.
Плакат на остановке. Видеоролики, демонстрирующиеся, когда главное видео устанавливается на остановку.

Чтобы видеореклама на самом деле принесла важную пользу вашему бизнесу, вам нужно проектировать маркетинговую кампанию постепенно, направляя интереса на все, даже наиболее узкие аспекты, сопряженные с воздействием на клиента.

Любой из нормальных шагов создания действенного видеоклипа тщательно изображен ниже:

В первую очередь, вам нужно хорошо отметить главные цели маркетинговой кампании, и установить целевую публику. Помните, видеоклипы в интернете предпочтительнее работают на пропаганду брэнда, создания стиля предприятия, компании, организации или магазина, но, они могут применяться и для проведения иных задач.

По окончанию прошлого раунда нужно выбрать оптимальные рекламные площадки. Это можно сделать лично, поискав веб-сайты схожей темы, или при помощи полновесного изучения, которое, хотя и обойдется бизнесмену в крупную сумму, а позволит сделать улучшенный маркетинговый продукт.

После этих 2-ух шагов можно начать заниматься самим видеоклипом. Если у вас есть видео для трансляции на телевидении, можно использовать и его. Тем не менее, очень многие компании предпочитают формировать новые видеоролики специально для мировой сети. Помните, хорошее, продающее видео должно отвечать некоторым аспектам.

Видеоролик должен продолжаться менее 15 сек ( после 7-ой сек клиент начинает слабо понимать и помнить информацию);
Само известие может быть предельно эффектным, ослепительным, незабываемым, а самое главное, ясным для посетителя. Предпочтительно, чтобы оно демонстрировало покупателю, почему он обязан купить как раз ваш продукт или услугу, т.е. защищало ваши основные преимущества. При этом это известие должно понятно читаться с первых сек ролика.

В видео применяют документ, но его не может быть очень много. Помните, использовать большое количество видов шрифтов также не следует – изобилие разных видов сочинения лишь отводит посетителя и усложняет процесс восприятия информации.

В случае если создание общего видео вам не по карману можно использовать его менее дорогой пример – плакат, который заметен поверху главного ролика. И более того, если вы сделаете его диалоговым, это существенно увеличит результативность такой рекламы.

Также бизнесменам стоит обратить свое внимание на таргетинг, который применяют очень многие источники. Как раз таргетирование сможет помочь вам избежать не нужных и нецеленаправленных показов ваших роликов (за которые, разумеется, надо будет оплатить), следовательно, сделает кампанию не менее действенной.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *