Skip to content

Туристический поток на майские праздничные дни снизился по меньшей мере на 20-50%

Специалисты это разъясняют непостоянностью в стране, после чего народ выжидает и пытается не делать огромных трат. «В начале марта реализации на майские праздничные дни зависли целиком, при этом в случае если до 10 мая они не настроятся, то майские каникулы будет можно думать погубленными», — раньше разъяснил в интервью журналисту инфогруппы «ТУРПРОМ» В. Воробьев, вице-президент туристического оператора «Натали Турс».

Все-таки, со стартом мая реализации пошли в гору, вследствие этого о крахе отныне речи не проходит, но объёмы бронирований ощутимо снизились. «В 2014 году реализации на майские праздничные дни идут хуже % на 20 сравнивая с 2012 г.», — сообщила Т. Ванд, генеральный директор туристического оператора «Ванд». Финансы туристических операторов и турагентов, соответственно, также страдают, так как снизился объём туристического потока, добавила специалист. Интересно, что путешественники отчасти переориентировались прямо с майских торжеств на заезды конца мая. «У нас немного меньше спрос на даты как раз в мае, при этом апрельские заезды давно реализованы. В 2013 г было напротив», — заметила Эльмира Латыпова, генеральный директор по туризму туристического оператора «Компания Экскурсионный тур».

По сведениям туристического оператора «Джет-Тревел» объёмы бронирований на майские праздничные дни снизились ещё значительнее – приблизительно в 2 раза. Но виновен в данном не просто ослабший рубль, полагает М. Приставко, замдиректора «Джет-Тревел». «Причин этому много. Прежде всего, это плохой календарь майских торжеств, имеющий больший разрыв между нерабочими днями. Во-вторых, бесспорно, это снижение курса рубля. Однако основное, что сопоставлять реализации по майским торжествами нынешнего и минувшего года не тактично, как раз в результате очень счастливого прошлогоднего календаря», — разъяснил специалист.

Что же касается основных бестселлеров грядущих майских торжеств, то специалисты на 1-ое место единогласно устанавливают «экскурсионку» по Европе. «Преимущественно это Прага, Рим, Барселона и Париж. Ясно, что в связи с заключительными мероприятиями сценарии по объёматерей туристического потока скорректировались», — заметила Т. Ванд. На 2-ом месте по репутации – пляжные назначения. «У пляжных назначений, в топе располагаются такие страны как Турция, Мальдивы, Доминикана и Мексика», — сообщила Эльмира Латыпова («Компания Турс»). Пользуются спросом и целительные экскурсионные туры, в особенности на разрекламированные курортные места Чехии и Венгрии. «По нашей организации надежный спрос есть на поездки с излечением как на курортных местах Чехии так и Венгрии. Активно развивается венгерское назначение. Здесь мы имеем большой энтузиазм у наших заказчиков», — подытоживал А. Ермолаев, зам. генерального директора туристического оператора «Проводи Экскурсионный тур Групп».

Напоминаем, что выбрать себе наиболее важное предложение по турам на майские каникулы из первых рук туристических операторов можно на коммерческой площади «Турпром-Маркет» по сноске http://www.tourprom.ru/tradearea/#58 (раздел «майские праздничные дни»).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *