В июле-августе 2009 г. Целый Центр Реализаций (ЕЦП) проводит размещение рекламы туроператора Солвекс на наземном транспорте Петербурга. В кампании задействованы троллейбусы, обхватывающие главные регионы города. Мишенью проекта считается помощь реализаций во время повышенной энергичности целевой публики
Организация Солвекс-Турне в первый раз применяет рекламу на транспорте для движения собственных услуг. Руководство туристического оператора осталось достаточно итогами, выделяя подходящее соответствие качества и цены этого обладателя, и эластичность, позволяющую хорошо устанавливать регион охвата маркетинговой кампании. Приоритетом проекта стало покрытие Невского проспекта. Также, в маркетинговой кампании задействованы приостановки, что повышает степень действия на пассажиров. В июле-августе 2009 г. Целый Центр Реализаций (ЕЦП) проводит размещение рекламы туроператора Солвекс
/www.advertology.ru/