Перейти к содержанию

Рынок речных круизов по РФ просел на 15-20%

Упадок не обошёл стороной сектор речных круизов, резюмируют игроки рынка. И как не пытались с собственной стороны туристические операторы, следую на падение расценок и предоставляя скидки по преждевременному бронированию, падение числа отечественных путешественников в данном секторе всё равно случилось и составило по различным анализам от 10% до 25%. При этом существенно мощнее просел зарубежный рынок: уменьшение числа зарубежных путешественников, избирающих для досуга круизы по отечественным рекам, дошло до от 15% до 50% от прошлогодних объёмов исходя из страны.

«Если в последнее время мы чувствовали непрерывный рост внимания к речным круизам, то в 2018 году ожидания не оправдались. По определенным назначениям, преимущественно на короткие экскурсионные туры, случился регресс приблизительно на 20-25%. Но невзирая на это, в будущее мы глядим с полной уверенностью. Все дело в том, что сейчас может идти речь о хорошем спросе на круизы навигации 2010 года. Ориентировочных заказов на следующий год вряд ли меньше, чем годом ранее, когда о упадке ещё никто не слышал», — сообщил журналисту инфогруппы «ТУРПРОМ» замдиректора плавательной компании «Инфофлот» Андрей Михайловский. Закачка судов незначительно уменьшилась, и это отразилось прежде всего на недолговременных рейсах в 3-7 суток, добавил специалист. Вместе с тем долгие круизы до Перми, Астрахани, Ростова-на-Дону и Уфы загружались прекрасно, но наполняемость определенных была 100% за несколько лет до даты выступления.

Данную информацию доказали и в туристические компании «Астравел». Так, по словам Екатерины Мельниковой, старшего консультанта по круизам туристические компании «Астравел», средняя закачка кораблей на протяжении года составляла 80-90%. «При этом трибунала, которые идут по маршрутам в сторону Астрахани, на Соловки либо Валаам, грузились на 100%. Экскурсионные туры на иные назначения с больший длительностью (до 6 суток) шли с недозагрузкой. Скорее всего падение совместного плавательного туристического потока на 10-15% случилось как раз из-за длинных туров далеко не самых распространенных маршрутов», — полагает г-жа Мельникова.

Подобная картина с продажами сформировалась и в плавательной компании «Водоход». «Действительно, в этом году очень сильно просели нормальные короткие экскурсионные туры. И это невзирая на то, что почти все плавательные компании ещё в самом начале года рекомендовали рынку скидки в 15-20% на заезды августа и сентября. Нужно сознаться, что для плавательного рынка предложение скидок за 2 месяца до заездов случилось впервые», — сообщил Андрей Смолин, генерального директора туристические компании «Водоход». Все-таки, снижение рынка, включая реализации сентября, составило порядка 15-20%, резюмирует собеседник. В начале июля и сентябре минувшего года экскурсионные туры скупались с 2-х еженедельной глубиной, в данном же году на многих маршрутах оставались свободные места, и средняя закачка судов составляла 75-80%, добавил специалист.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *