Skip to content

Для формирования туристической индустрии Тюменской области не хватает причастности бизнеса

Многие считают, что красивая подача блюд — это излишество, но я так не думаю. Вот сайт https://podacha-blud.com/, который посвящен украшению и подаче блюд на стол.

Тюменская область располагается на базовом раунде формирования туристической области, и пока бизнес не интересуется образованием турпродуктов, итога не будет, сообщила генеральный директор департамента стратегически важного формирования Тюменской области Наталья Барейша на конференции в общем пресс-центре информагентств «Интерфакс-Урал» и «Тюменская черта» в субботу. Согласно ее заявлению, туристическую область в Тюменской области начали развивать с 2004 года, с того времени размер инвестиций повысился в 21 раз, однако, в то же время, этих сил пока не довольно. На данный момент, по словам С.Барейши, району необходимо установить источники и потенциал, и заказчика, которому будут любопытны туристические возможности района.

«Мы можем осознавать собственные состязательные превосходства, нельзя соперничать с Краснодарским кромкой и Турцией — регионами, сопряженными с рекреационным отдыхом на море. У нас иные эксклюзивные естественные и цивилизованные источники. Нужно сделать их переоценку», — отметила она.

После этого должны быть сформированы турпродукты — точные путевки, которые вполне могут быть предложены возможным посетителям области. Это в основном цель бизнеса — туристических организаций. «Область занимается движением собственного туристического потенциала, однако итога нет, так как турпродукт не выработан. Желающий посетить Тюменскую область не в состоянии получить ответ на вопросы «сколько это стоит» и «куда ему направляться». Тут мы помчали спереди паровоза, это необходимо признать»,- заметила генеральный директор департамента.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *