Перейти к содержанию

Изучение Biletix: рост реализаций авиабилетов этой осенью составил +114%

Невзирая на большие разорения в области пакетного туризма, участок независимых странствий, планируемых при помощи интернет-ресурсов, может взять особый катализатор формирования и увеличить свой рынок в случае оптимизации и действенной адаптации рекламной стратегии к обновленным реалиям, говорят, делая упор на принятые итоги, специалисты агентства.

Вторым условием повышения было понижение расценок на авиаперевозки. Сравнивая с летом 2013 года в этом году средняя цена реализованных авиабилетов снизилась на 6.8%, с 9’783 до 9’156 руб. Наглядно, что расценки на интернациональные рейсы уменьшились больше внешних. Средняя цена билета на внешние рейсы уменьшилась с 8’323 до 8’309 руб (на 0.1%), на интернациональные – с 10’654 до 10’457 руб (на 1.8%).

В контексте политической обстановки, падения государственной денежной единицы и подлинного запрета на отъезд в другое государство для многих представителей ряда федеральных строений, линия повышения части внешних пассажирских авиаперевозок и уменьшения интернациональных обрела свое предстоящее формирование. В случае если летом минувшего года соответствие реализованных авиабилетов по внешним и интернациональным рейсам составляло 50.4% и 49.6%, то летом 2014 года этот уровень добился 60.6% и 39.4% соответственно, что можно назвать небывалым признаком части реализаций авиабилетов по внешним фронтам в летний момент за все время работы агентства.

Наиболее распространенными покупками стали авиационные билеты Симферополь, авиационные билеты в Екатеринодар, авиационные билеты в Сочи, Якутск, Минеральные Жидкости, авиационные билеты в Петербург, Ростов на дону и Уфа. Наружными – Ереван, Зной, Бургас, Бишкек, Контейнеру, Барселона, Тиват, Аликанте, Киев и Константинополь. Реализации авиабилетов в побеждающий по репутации у внешних назначений Симферополь повысились в течение года с 4.49% до 5.64%, при том что в 2013 г столица Крыма не заходила в ранг наиболее распространенных назначений. Часть реализаций прошлогоднего лидера, Сочи, наоборот, снизилась в 2014 году с 3.05% до 2.98%.

Наиболее серьезными отечественными туристическими регионами с позиции эмиграционного туризма стали Столица, Петербург, Ростов-на-Дону, Якутск и Челябинск.

«Еще никогда в жизни туристическая область не чувствовала таких углубленных и конструктивных перемен, как в 2014 году, предопределенных как финансовыми, так и общественно-политическими условиями. Невзирая на отрицательные финансовые указатели и провал туристических операторов, имеющаяся картина предлагает и большое количество перспектив, в случае если быть гибким и оперативно откликаться на случающиеся перемены. Например, переориентация на внешний туризм и более насыщенная работа с комнатой, раньше предпочитавшей пакетные экскурсионные туры, может помочь не просто оставить размеры реализаций, но также и повысить их, невзирая на переломные расположения духа и монополизацию области. По результатам года ряд незначительных трэвел агентств может удалиться с рынка, тогда как большие организации усилят свои позиции», – заметил гендиректор онлайн-трэвел агентства Biletix А. Сизинцев.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *