Skip to content

Промышленность туризма призвала пассажиров с специальными нуждами требовать о помощи, не смущаясь

Туристы с урезанными физическими полномочиями не должны стыдиться требовать о помощи штат аэропортов до, после либо в процессе перелета. К данному призвали руководители самых крупных авиационных компаний мира. Представители интернациональной организации туристических операторов также просили путешественников оповещать собственных представителей и перевозчиков о том, какого семейства помощь может потребоваться, по крайней мере за 48 часов до выступления. Это позволит избежать многих неприятностей. По словам компании, вошедшие в силу в 2016 г требования транспортировки и сервиса пассажиров с ограниченными возможностями перемещения стали одним из приборов, способных сделать невесомые перелеты не менее подходящими для всех групп путешественников. Попадая в аэродром, очень многие люди теряются и не принимают решение просить о помощи.

Но без содействия штата либо иных пассажиров их маршрут к месту в самолете становится намного длиннее. Участники организации и главы авиаперевозчиков сообщили, что промышленность досуга будет рада предоставить любую помощь тем, кто в ней нуждается. Это полезно для обоих сторон, т.к. гарантирует соответствующий уют туристам и формирование туристической инфраструктуры в мире. Напоминаем, что перечисленные требования сейчас необходимы к выполнению всеми туристическими операторами, аэропортами и авиационная компания, работающими на территории ЕС.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *