Skip to content

В Марокко заметили 60% рост отечественного туристического потока, пообещав включить обновленные чартеры из Столицы в Марракеш

«В прошлом году мы заметили существенный рост числа путешественников из РФ, приблизительно на 60%. Почти во всем это было достигнуто благодаря нашей договоренности с отечественными туристическими операторами – предоставлять Марокко как зимнее назначение», — заметил господин Абдеррафи Зуитен, генеральный директор Государственного Марокканского кабинета по туризму, выступая на конференции в рамках выставки MITT. Но, по оценке депутата, отечественный туристический поток пока всё ещё составляет «каплю в море»: в гостиницах Марокко становились около 50 миллионов наших путешественников, при совместном иммиграционном туристическом потоке в 11 млрд.

Тем не менее, к грядущему году агенты туристического сектора Марокко рассчитывают активно заняться наращиванием российского рынка. При этом ставка выполнена как раз на созданный туризм. «Это была одна из первых наших задач на MITT: насчет этого мы провели очень много встреч с туристическими операторами и агентами авиаперевозчиков», — рассказал Абдеррафи Зуитен. Дальше корреспондентам была преподнесена определенная интрига – госслужащий рассказал, что его ведомством достигнута соглашение с отечественным перевозчиком – каким, пока не открывается – о постановке чартерных либо систематических рейсов на Марракеш. Как раз этот курорт марокканская сторона хочет прежде всего «продвинуть» на рынке России. В настоящее время самой большой известностью у жителей России пользуется Агадир. Однако также станут двигаться и обновленные курортные места – например, сконструированный в 40 км от Танжера курорт Lixus, куда до 2016 года предполагается доход распространенных гостиничных сетей – Hyatt и Four Season.

Для того, чтобы представить возможности данных курортных мест отечественному покупателю, марокканцы рассчитывают 2 «крупномасштабные» маркетинговые кампании. Они пройдут два раза — летом и весной, задействованы станут как внешняя реклама, так и отпечатанные и интернет-СМИ. «У нас высокие проекты на 2014 год», — удостоверил госслужащий.

Туроператорские производительности, со слов марокканской стороны, также думают увеличиваться. «На рынке России Марокко надежно могут предложить «Лошадь», «Coral Travel» и «Спейс-Тревел», в минувшем году на рынок вышел «Анекс-Тур». В 2014 году мы ждем его тяжелого расширения», — рассказал журналисту инфогруппы «ТУРПРОМ» Самир Сусси Риах, генеральный директор консульства Марокканского турофиса в РФ. Ожидается и движение Марокко в регионах – например, с туристическими операторами готовится старт рейса из Казани.

Впрочем, сценариев на год пока агенты марокканской стороны не делают. «У нас безвизовое назначение, что имеет как свои преимущества, так и минусы, и в том числе по длительной реализации. Спрос есть, однако я не заявлю, что значительно серьезный», — заметил Абдеррафи Зуитен. Но, с его точки зрения, в будущем Марокко составит конкуренцию даже Египту, как «почти всесезонное» назначение.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *