Перейти к содержанию

В Санкт-Петербурге для путешественников определят 10’745 мультиязычных указателей

«Платформа огромная, её раздельное введение рассчитано на 5 лет. В 2014 году она будет продана в пределах между ЦАО, в дальнейшие годы технология распределится по иным округам. Раз в год будет ставиться более чем 2 млн. коммуникационных указателей и больше 10 млн. указателей на фасадах зданий», — рассказал С. Шпилько. В конечном итоге в 2015 году на улицах Столицы для путешественников определят 2’375 коммуникационных и 11’417 домашних указателей, в 2016-м соответственно 2’334 и 17’057, 2017-м – 2’023 и 10’925 указателей соответственно. В конечном 2018-м году рассчитана установка 2’293 коммуникационных и 13’658 домашних указателей. «В конечном итоге Столица обретет целую технологию мультиязычной навигации из 10’745 коммуникационных и 66’679 домашних указателей свежего примера», — разъяснил собеседник.

Синхронно Департаментом автотранспорта и формирования дорожно-транспортной инфраструктуры Столицы в начале июля 2014 г были определены первые пилотные справочные системы свежего вида с двуязычными картами для путешественников. Они вышли на станциях и у выходов из метро «Охотный ряд», «Сценическая», «Площадь революции», «Лубянка» и «Кузнецкий мост». В настоящее время прорабатывается типоразмерный ряд систем, созданных для глобальной установки на транспорте, создается перечень субъектов, которые станут отображены на картах. К концу 2014 года свежая технология ориентирования будет на станциях метрополитена в краях Круговой линии. К концу 2015 года ожидается передать ее на все большие остановочные пункты, станции метрополитена и транспортно-пересадочные участки.

Вообще платформу наблюдают много департаментов правительства Столицы, к примеру, Департамент автотранспорта и Департамент культуры. Но как раз Москомтуризм, начав когда-то данную деятельность, предлагает списки субъектов изображения, их четкое сочинение на российском и латинице, наиболее важные для путешественников точки установки указателей. «Мы также приготовили двуязычные карты-схемы для расположения на остановках социального автотранспорта, не вспоминая о таких необходимых объектах туристической навигации, как свободные карты города, которые идут в туристско-информационных районах, как разноязычный туристический колл-центр, как аудиогиды в музеях, на трехэтажных экскурсионных автобусах и речных судах. В конце концов, ориентироваться в городке помогают наши волонтеры, работающие в местах группового скопления путешественников», — сообщил С. Шпилько.

Общий документ интервью доступен в рубрике «Важное Интервью» по сноске http://www.tourprom.ru/profi/content/interview/239/.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *