Вы находитесь здесь: Главная > Статьи > Покраска и ремонт кожи автомобиля
18f40d94

Покраска и ремонт кожи автомобиля

Кожа — крепкий и износоустойчивый источник, а обитый ею зал смотрится шикарно и достойно. При работы отделка сидений, руля и панели равномерно портится и утрачивает внешний облик.

Реконструкция кожаного зала автомобиля ведется некоторыми методами. Первый вариант — существенный, он заключается в смене либо абсолютной перетяжке износившихся сидений. Такая операция обновит внешний облик зала, а обойдется владельцу автомобиля в выпуклую сумму. 2-й метод — повторяющаяся покраска кожаного зала автомобиля в химчистке.

Это менее накладная операция, а реагенты, использующие для очистки и расцветки, мешают плоскости кожи, уничтожают ее конструкцию и приводят к быстрому сносу обивки. 3-й метод — восстановление кожи зала автомобиля собственноручно. Данная операция под силу каждому владельцу автомобиля, а нужные для средства можно приобрести в большинстве специальных супермаркетов.

Ремонт кожи зала автомобиля требуется в итоге:

Длительной работы сидений, которая неминуемо ведет к несоблюдению цельности кожи.
Перевозки в зале крупногабаритных грузов, объектов с резкими концами и углами, животных.
Одной из популярных причин поражения сидений считаются подпалины от сигаретных изделий.

К поражениям приводит систематическое обращение в химчистку либо независимое применение спортивных синтетических препаратов для очистки зала.

По упомянутым основаниям на коже зала возникают поражения: потертости, мелкие трещинки и порезы, матерые отделы, разрывы. Такие браки можно устранить собственноручно, не обращаясь к знатокам по перетяжке либо в химчистку.

Реконструкция кожаных сидений автомобиля дает возможность целиком обновить их внешний облик:

плоскость изделий является гибкой, нежной и хорошей на ощупь;
реконструируется первый оттенок и свет обивки;
устраняются испорченные и загрубевшие отделы.

Реконструкция кожаных сидений авто состоит из подобных рубежей: адаптация, удаление ажурных поражений (порезов, подпалин), общая либо неполная покраска. Ремонт кожи Ростов почему именно у нас и все о нем пройдя по ссылке.

Реконструкция кожи авто стартует с демонтажа: нужно снять и достать из зала сидения, внимательно вытянуть панель и руль. Насчет снятия руля соображения специалистов расходятся. С одной стороны, демонтаж позволит осуществить работы не менее высококачественно, а в зале не останется аромата синтетических средств, использующие для обезжиривания и окраски.

С иной стороны, если у владельца автомобиля нет опыта такой работы, попытки снять управляющее колесо приводят к поражениям подушки безопасности. По обозначенным основаниям право решать, разбирать руль либо нет, остается за владельцем автомобиля.

После извлечения кожаную деталь проверяют и рассматривают степень поражения: имеется ли ажурные окна, какую площадь занимают неглубокие браки и т. д.

Если на плоскости обивки есть прорезы, дыры, подпалины и ажурные царапины, перед окраской место поражения чинят. Разберем, как происходит ремонт кожаных сидений автомобиля.

Чтобы устранить ажурное окно в обивке пригодятся:

бумага марки Р 2000—2500;
армирующая сеть;
приклеивающий тепловой состав;
обезжириватель;
некрепкий бигель;
гелевый состав — имитатор кожи.

Также для работы подготовьте такие приборы:

пинцеты;
ножницы;
шпатели;
спекулянт либо другой ровный подогревательный аппарат;
остужающие подушки;
тефлоновую подкладку.

На ажурные окна в обивке прикладывают заплату. Данный процесс состоит из подобных рубежей:

Адаптация и корректировка окна. Данную процедуру осуществляют маникюрными ножницами с остроконечными и завернутыми концами. Краям окна дают гладкую и элегантную фигуру, вырезая заусеницы, улетающие нити базы, ворсинки, подпалы от сигаретных изделий и прочие выпуклости.

Приготовленные края зачищают мелкоабразивной бумагой и обезжиривают. Для обезжиривания лучше пользоваться технологическим спиртом либо иными алкоголесодержащими составами.

Домашние растворители, такие как ацетон либо растворитель могут поражать кожу, потому перед применением их лучше попробовать на отделе обивки, который укрыт от сторонних глаз. Обезжиривать плоскость в обязательном порядке — в естественной кожи есть поры, в которых копится дерматологический жир и прочие засорения.

Из армирующей сети вырезают заплату, по габаритам превосходящую окно на 1,5—2 сантиметров с каждой стороны. При помощи пинцета заплату располагают под обивку (между кожей и наполнителем) и внимательно расправляют. Данная сеть будет новой базой, она не даст водянистой коже унестись внутрь сидения.

Чтобы надежно зафиксировать армирующую сетку, на нее прикладывают термоадгезив. Это вещество покупает приклеивающие качества при повышенной температуре, и отвердевает при замораживании.

Производятся термоадгезивы в различных фигурах: мембраны, пасты либо порошки. Адгезив внимательно при помощи шпателя причиняют на армирующую сетку (между сетью и отделкой).

Поражение снизу прикрывают тефлоновой подкладкой, чтобы кожа и клей не приклеились к плоскости подогревательного устройства, и греют до температуры, обозначенной на упаковке адгезива. Для нагрева применяют бытовой спекулянт либо другой подогревательный электроприбор с тонкой рабочей поверхностью. Чтобы термоадгезив оперативно окаменел, место ремонтных работ освежают особыми подушками, затем снимают тефлоновую подкладку.

После затвердевания адгезива на место поражения причиняют особый термопластичный состав — восстановитель кожи зала автомобиля (имитатор кожи либо некрепкая кожа). При затвердевании это вещество формирует плоскость, тождественную коже. Состав накладывается на окно, накрывается подкладкой, греется утюгом и студится.

Кожа обивки зала авто различается по выделке — чертежу тиснения. Он бывает большим либо небольшим, сходным либо иметь малетный орнамент (когда неоднородные тиснения формируют полоски либо пятна). Чтобы место ремонтных работ в будущем не различалось от прочих отделов, надо при ремонта восстановить чертеж тиснения.

Для этого на цельную плоскость с аналогичным тиснением внимательно прикладывают некрепкий бигель — бинарный состав, который замирает без нагревания.

После полимеризации бигеля на плоскости образовывается пленка, повторяющая ландшафт кожи. На испорченный участок причиняют «жидкую кожу» и прикрывают снизу приобретенным оттиском, затем проводят термофиксацию.

Покраска кожаного зала автомобиля имеет собственные особенности. Для окраски кожи применяют особые составы. Наиболее популярные — акриловые краски, они придерживаются на плоскости кожи длительное время, не вызывают ее поражения, не акцентируют углекислого газа до и после просыхания. Благодаря их большой цветной палитре можно окрасить кожу за рулем автомобиля в любой оттенок.

Акриловые красители производятся в различных фигурах. Акриловый тоник различается частый пастообразной смесью, потому его трудно наносить на участок большой площади. Благодаря ему производится неполная покраска кожи зала авто, когда надо завуалировать некоторые отделы с мелкими трещинками и потертостями. У акриловой пасты менее ковкая смесь. Она без проблем наносится и делится на плоскости, потому ее применяют для абсолютной расцветки кожаных сидений.

Для финальной отделки кожаных изделий применяют прозразный краситель, с помощью которого плоскость является глянцевой.

Покраска кожаных сидений автомобиля требует от исполнителя опрятности. Перед окрашиванием кожу нужно почистить и обезжирить. Эти операции надо вести с пристрастием, в связи с тем что в обострениях и временах кожи находится множество загрязнений.

Для очистки применяют любое промежуточное моющее средство. Обезжирить кожу перед окраской можно особыми алкоголесодержащими средствами, технологическим спиртом либо иными составами, заранее проверенными на отделе обивки, который не оказывается на виду.

Чтобы умеренно окрасить кожаные сидения автомобиля, нужно сделать шершавую плоскость. Для этого обивку обрабатывают бумагой: для грязный шлифовки жесткой и твердой кожи применяют бумагу Р1000—1200, для чистовой обработки и для нежной узкой кожи — Р2000—2500. Если на плоскости есть трещинки и большие поры, перед окраской ее обрабатывают восстановителем кожи.

Покраска кожи автомобиля собственноручно ведется различными методами исходя из применяемой краски. Тестообразный состав лучше наносить поролоновой губкой, заторможенным либо марлевым тампоном, нежной щеткой.

Аэрозольную тень разбрызгивают с отдаления 15 сантиметров от плоскости при помощи краскопульта либо из баллончика. Число нанесений находится в зависимости от вида окрашивающего состава, четкое число нужных оболочек как правило обозначено на упаковке продукта. Любой дальнейший пласт краски причиняют до общего просыхания прошлого — это позволит окрашивающему веществу лучше напитать всю толщину кожи.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий