Перейти к содержанию

Тест рынка авиабилетов: этой осенью туристический поток в Сочи может существенно повыситься

На рейсы из отечественных мегаполисов в Сочи нужно 7% от реализаций на внешние назначения и 4.2% от всех реализованных авиабилетов на момент теплого времени года. В 2013 году часть Сочи в составе реализаций составляла 5.3% и 2.8% соответственно. Краснодарский курорт занял 2-ое место в ранге репутации внешних летних назначений после авиабилетов в Симферополь, оставив на 3-ем месте авиационные билеты в Минеральные Жидкости.

В течение года авиационные билеты в Сочи стали еще доступнее, существенно снизившись в стоимости по ряду наиболее серьезных назначений. Так, средний документ на полет в оба конца до Сочи из Столицы в системе Biletix снизился с 10 880 до 8 700 руб (-25%), из Якутска с 17 209 до 13 830 руб (-24%), из Петербурга с 10 791 до 10 202 руб (-6%).

По сведениям Biletix, Сочи можно назвать домашним курортом (на одно бронирование нужно 2,4 авиационного билета), средний возраст путешественников – 28 лет. Самой большой известностью Сочи пользуется у москвичей (49% от совместных реализаций), Петербурга (13%), Якутска (6%) и Тюмени (3,5%).

По статистике Biletix, по традиции вершины реализаций авиабилетов в Сочи приводятся на вторую половину июня и начало июля. Благодаря зимней Олимпиаде и ее невообразимому маркетинговому результату для района, в этом году надежный спрос на авиационные билеты в Сочи стартовал в конце февраля до конца марта. С половины мая, после распространения РАН РФ советы удержаться от выезда в другое государство, статистика реализаций в Сочи стала снова превосходить классические характеристики.

«Сочи – один из немногих отечественных курортных мест, владеющих раскрученной туристической инфраструктурой и способных взять множество путешественников. На фоне совместного повышения репутации внешнего туризма и привлекательности курорта например, и понижения расценок на авиаперелеты Сочи в 2014 году может встретиться со существенным наплывом отечественных путешественников», – заметил директор онлайн-трэвел агентства А. Сизинцев.

При подготовке изучения были проанализированы реализации более 7500 авиабилетов, забронированных в системе Biletix с 1 февраля по 15 июня 2014 года на момент с 1 июля по 31 сентября 2014 года.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *