Вы находитесь здесь: Главная > Статьи > Косметика: развенчиваем мифы
18f40d94

Косметика: развенчиваем мифы

Вымысел о парфюмерии первый: чем дешевле, тем лучше. С одной стороны, это – наиболее небезопасное ложное мнение. Впрочем необоснованно дорогая косметика нередко больно бьет по виртуальному кошельку. Отчего я говорю «неоправданно»? В настоящее время найдете.

Прежде всего, в Европе косметика класса Люкс стоит не так очень дорого, если сопоставить уровень заработка азиатских девушек и расценки косметических шикарных средств – ничего страшного мы не увидим: для них это вполне доступно.

Во-вторых. Косметические средства недостаточно просто выполнить – их возят через пол-Европы, возят через границы, растаможивают, возят по РФ до оптовиков, возят от оптовых компаний до отдельных супермаркетов. По-вашему, это совершенно бесплатно? Разумеется, нет! Отдельные супермаркеты предпочитают инвестировать огромные суммы в отделку помещений (чтобы притягивать покупательниц) и нередко в аренду. Это, бесспорно, включается в конечную стоимость дорогостоящего крема.

В-третьих. Баночка. Нередко обертка косметического средства стоит в сотни раз дешевле, чем ее содержание. Конечно же, изготовители не жадничают на декорирование – а опять таки, в маркетинговых задачах.

Вымысел о парфюмерии 2-й: необыкновенная помощь естественных элементов. Это так прекрасная притча, что ее даже плачевно обсуждать. А все-таки, данный вымысел не выносит никакой критики по нескольким позициям. Советуем заглянуть на сайт http://ank-beauty.com.ua/brendy/vivax.html если нужно что-нибудь из косметики.

Скорее всего Вы проживаете не на нежилом полуострове, следовательно, на Вас влияет реклама. И скорее всего на эти вопросы (по крайней мере на 1) Вы дали ответ «да». А как досадно бы это не звучало: верные решения – «нет, нет еще раз нет».

Первая наклонность естественной косметики – она не владеет суперэффективностью. Естественные детали ценятся прежде всего за то, что они намного реже вызывают аллергические реакции, поэтому подходят чувствительной коже. А отчего? Потому, что работают они весьма, Весьма нежно. А это означает, чтобы получить заметный эффект от естественного крема, нужно пользоваться им довольно продолжительно. Впрочем нередко такие кремы удовлетворяют лишь одному условию – «не навреди».

2-я немощная точка естественных элементов – их тленность. Найдите любой рецепт изготовления бытового лосьона из естественных элементов (трав, цветов и им таких). В подобных рецептах как правило пишется, сколько «проживет» это гель. Впрочем можете не находить, я вам так заявлю: менее 2 месяцев. И то в морозильнике.

А что с фабричными красками? За 2 недели гель либо тоник сможет всего лишь проехать от производителя до отдельного супермаркета, и то далеко не всегда. И для того, чтобы естественные детали «выжили» в тюбике, в тоник прибавляют консерванты. И чем больше естественных элементов в составе – тем больше требуется консервантов. А они не различаются особенной пользой для кожи.

В любом случае, консервант «срежет» добросердечную половину и без того легкого действия естественного компонента, в слабейшем – сделает тоник не необходимым, а нездоровым.

Автономный диалог о бактериях: они также обожают естественные детали в парфюмерии, при этом, не из-за рекламы. И плодятся в «природных» кремах лучше, чем в химических. Если еще и горлышко большое – вообще рай. А героические изготовители не намерены, чтобы мы находили в собственных кремах беззаботно развивающиеся колонии плесеней, и вследствие этого прибавляются в кремы, кроме всего остального, еще лекарства. Опять таки, не дающие никакой пользы нашей коже.

И в конце концов – четвертая немощная точка натуральности. Все естественные ингридиенты необходимы, считаете вы? Другими словами, все в природе можно нарушать и делать личину на лицо, да? Как же поганки-мухоморчики? Ягоды ландыша и волчье лычко?.. Куда уж естественнее. Куда уж естественнее. Однако они никак не необходимы! Вследствие этого даже то, что элемент крема — естественного возникновения, еще не означает, что он нужен.

Вымысел о парфюмерии 3-й — инновации. «Мы раскрыли новую технологию, свежий элемент крема! Вследствие этого приобретите наш свежий тоник – он сверхэффективен!» Разумеется, я утрирую. А это – главная маркетинговая фраза, к которой склоняется любой изготовитель косметики.

Как правило это либо достаточно давно позабытый элемент, заново открытый в лабораториях, или какой-нибудь новый состав. Одно утешает: в настоящее время все инновации родом из фармакологии, вследствие этого некоторые из них на самом деле результативны, а другие – «пустышки».

Хотите образец? Пожалуйста. Скорее всего Вы знают о чудо-креме с липосомами. Реклама заверяет, что благодаря небольшому объему капсулок (а липосома – это и есть микроскопичный естественный пример «флакончика») тоник приобретает высокую результативность и весьма нужен для кожи.

1-ое – а что в липосомах? Про это реклама либо замалчивает, либо говорит — «активные вещества», которыми возможно окажется все, что угодно.

2-ое. Пробраться через слой трудно даже липосомам, и прекрасно, если 10% из них это получается. Другие – напрасно.

3-е. На деле кремы имеют не одинаковые по объему небольшие капсулки-липосомы, а их скопления. А толку от этих слипшихся липосом – сами видите. Маркетинговый шаг, менее.

Вымысел о парфюмерии 4-й – юность в баночке. Любой девушке хочется быть не только молодой и прекрасной, а всегда такой оставаться, вне зависимости от возраста. На данной страсти играют лукавые изготовители. Нечасто кто не гарантирует вернуть Вас на 10 лет тому назад при помощи одного крема.

А что действительно? Нечасто какой тоник на самом деле оздоровляет клетки кожи — намного чаще просто создается тень. К тому же уважаем, что пишут о креме на самом креме: «борется с свойствами старения…» Вот! Не «омолаживает», а просто не дает возможность стариться далее.

Представлять утонченные маркетинговые ходы можно очень долго. Сколько ловушек ставит изготовитель на девушку, которая желает лишь быть прекрасной – не пересчитать. А оставим их в покое.

Рассчитывать на одну только рекламу – неразумно в высочайшей стадии, на рекомендации подружек – лучше, а опять таки – кожа у большинства совершенно различная, не вспоминая о реакциях организма на вещества. Выбирать нужно по себе. И в случае если какой-нибудь тоник либо гель целиком Вас организует – будьте ему верны, бесполезные опыты с собственной кожей не очень ей по вкусу. Смилостивьтесь.

Не торопитесь пытаться все подряд новинки, не гонитесь за чудо-компонентами либо за оглушительным названием. Так как выбираете-то вы Тоник (либо другое косметическое средство), его КАЧЕСТВО, а совсем не рекламу (впрочем если Вы подвергаются самовнушению – то можете заметить итог в самые короткие сроки ?? впрочем, при хорошем самовнушении можно такого же итога достичь большими потерями…). В целом, всю рекламу делите напополам, и выбирайте средства, которые Вашей коже по крайней мере не сломают – будет замечательно.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий