Перейти к содержанию

Союз туристических агентств пояснил, что как раз нужно заменять в туристическом законодательстве

«Сейчас можно установить основной вопрос, нуждающийся в полном тесте и проработке — соизмеримость и богатство экономических обещаний. По имеющейся на туристическом рынке совместной информации только у немногих страховых компаний страховое покрытие отвечает абсолютной сумме потерь», — полагают в АТА.

Поэтому кажется подходящим внедрение более точных условий к страховым компаниям, соответствию их уставного состояния и обратных средств с габаритом предлагаемых обещаний. При этом при определении суммы экономического снабжения нужно рассматривать не просто данные туристических операторов, но также и особую свободную информацию о количестве путешественников, принятую от перевозчиков по каждому туристическому оператору.

«Одним из устройств, нацеленных на обеспечение выполнения страховщиками собственных обязанностей по контрактам страхования штатской ответственности туристических операторов, может стать соглашение страховых компаний, работающих в этой сфере», — заметили в Альянсе.

Помимо этого, специального управления требуют вопросы отношений по цепочке: экспедитор – туристический оператор, хотельеры – туристический оператор, страховщик – туристический оператор. «С целью определения денежной стойкости туроператорских организаций думаем нужным также внедрение непременного ежемесячного аудита туристических операторов либо подобного прибора с использованием аналогичных характеристик и нормативов»,- добавили в АТА.

Напоминаем, что веерная вереница раззорений на отечественном рынке туризма стартовала с Невы, сообщившей о своём провале 16 августа. Дальше утром прошлой субботы об отмене 36 чартеров «Эталон Экскурсионного тура» сообщили «Оренбургские авиалинии», за ним в воскресенье следовал провал «Лабиринта» (обе эти организации также объединяют под названием М. Шаманова). в среду к грустной веренице банкротств подключился «ИнтАэр» и «Авиачартер», в среду — «Нордик Ветх».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *