Перейти к содержанию

Ростуризм задумался об отечественном примере «Букингкома»

Проект образования государственной системы бронирования станут наблюдать Ростуризм и Минкомсвязь, всего в него понадобится вкладывать за 4 года около $50 млрд. Образованием свежего интернет-ресурса заинтересовались также государственная компания «Ростелеком» и госкорпорация «Ростех», проектирующая государственную технологию бронирования авиабилетов. При этом отчитаться зачинателям надо будет в 2015 году, когда Государственное агентство по туризму (Ростуризм) и Минкомсвязь должны станут представить правительству детальные предложения по образованию данной системы. По анализам Ростуризма ожидается, что свежая технология по перечню возможностей будет не хуже «Букингкома», однако при этом основной её целью будет движение неизвестных отечественных областных санаториев и пансионатов, уточнили в ведомстве. При этом в роли начального источника базой данных для свежей системы могут стать областные источники.

«Стратегически важная» задача у этой системы – достичь тяжелого увеличения внешнего туризма. По вычислениям Минкультуры, которые приводит «Предприниматель», к 2020 году внешний туристический поток должен превосходить эмиграционной вчетверо. По сведениям Ростуризма, по результатам 2013 года внешний туристический поток превосходил эмиграционной на 78% — 32.5 млрд против 18.3 млрд человек. В 2013 году в отечественных отелях остановились 32.5 млрд жителей России (на 2.3% больше, чем в 2012 году) и 4.4 млрд жителей других стран (прирост на 5.4%). Размер отельного рынка составил 162.39 млн рублей. По стратегии формирования туризма, к 2020 году этот размер должен добиться 228 млн рублей., количество гостиниц — подняться с 10.77 млн. до 15.45 млн., отельных мест — с 714 млн. до 1.02 млрд.

Специалисты, расспрошенные журналистом инфогруппы «ТУРПРОМ», заметили, что в общем при дополнении аналогичных напряжений и при крепкой работе с туристическими операторами и гостиницами на местах, «государственный» поисковик имеет возможности стать распространенным. Но подготовка его дело продолжительное и драгоценное, в особенности в случае если проект делается не «для галочки» с применением готовых стандартов и смутной целевой комнатой. «Глобально, в настоящее время рынок не испытывает надобности в ещё одном «Букингкоме». В настоящее время отмечается другой тренд — туристические сервисы всё больше фокусируются. Согласно к гостиничным сервисам это смотрится как возникновение особых сервисов – к примеру, вероятность подборки по гостиницам, где можно остановиться с собаками, либо ещё есть проект «Mr и Mrs Smitty», который отнимает самые лучшие бутиковые виды», — разъяснил Янис Дзенис, агент метапоисковика «Aviasales». По оценке специалиста, такую деятельность ведет и отечественный поисковик «Островок»: «коллеги сделали огромное дело и подключили большое число локальных субъектов».

«Нужно возможно осознавать, что конкуренция на данном рынке в настоящее время крайне огромная. Насколько я осознаю, речь в данном случае идет о целевой платформе, электронной площади, которая будет направлена на точного отечественного покупателя», — заметил Д. Горин, начальник автотранспортного совета АТОР. По его оценке, основной результат этой платформы зависит от 2-ух моментов – от проф и валютных инвестиций, и от крепкой работы с агентами туристического бизнеса и автотранспортного раздела «во всех эшелонах» — с туристическими операторами, гостиницами и пансионатами, областными «кураторами» туризма, с иными поставщиками туристических услуг. «Платформа развивается в русле совместной линии, когда правительство развивает свою технологию, беспокоясь о сохранности индивидуальных данных и федеральных денежных средств. Однако стоит рассматривать, что этот же «Букингком» — это дорогой торговый проект, который прекрасно получает и который инвестирует значительные денежные средства в предстоящее формирование проекта. Следовательно, при подготовке свежего проекта нужно будет работать на упреждение. Так или иначе, создать свежую конкурентную технологию – это годы, в любом случае, более 2-ух лет», — расценил Д. Горин.

Даже в случае наличия каждого размера финансирования оперативно такой проект сделать не выйдет. «Считаю, что Ростуризм на пилотной фазе проекта будет притягивать к нему настоящих поставщиков туристических услуг, сначала из наиболее распространенных курортных районов. Другой вид – пойти по пути существующих исследований, однако это вероятнее всего, будет плохим видом, только «пополняющим» количество безгласных поисковиков», — подытоживал Д. Горин.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *