Вы находитесь здесь: Главная > Статьи > Рекомендации по выбору яхты для круиза
18f40d94

Рекомендации по выбору яхты для круиза

Выбор яхты для морского путешествия является сложной задачей. Неуместное парусное судно может не только лишь испортить ощущение от круиза, но также и основательно побеспокоить проведение путешествия. Ниже показаны определенные советы по выбору яхты для плавательного плавания. На удобном сайте tonkosti.ru вы сможете ознакомиться с тем,что нужно знать о яхт круизах

В первую очередь, нужно определиться с видом парусника. Для круиза в Средиземном море предпочтительнее подойдет стандартная килевая однокорпусная (monohull) яхта. Плюсом данного вида парусника является дееспособность идти под острым углом к ветру и незначительные размеры, что в особенности важно в тесных маринах. Для странствий под парусом в регионах, где в береговых зонах довольно часто встречаются незначительные глубины, и слабо развита яхтенная инфраструктура, лучше предпочесть катамаран (catamaran). У катамарана незначительная осадка, что дает возможность подходить к берегу в местах с незначительными глубинами, и обширный зал. Также, катамаран дает возможность иметь больший сравнивая со стандартной килевой яхтой резерв пресной воды. Недостатками этого вида судна считаются большой объем, что может существенно затруднить поиск свободного места в марии либо у городской пристани, и сравнительно незначительная подвижность – он не может идти под резким углом к ветру, и распоряжаться катамараном при лавировке значительно труднее, чем однокорпусный яхтой.

2. Дальше необходимо определиться с объемом парусного судна. Разумеется, экипаж, состоящий из 4 человек, может предпочесть и 50-футовую яхту, однако это далеко не будет нормально ни с финансовой позиции, ни с позиции удобства швартовок в маринах. Не следует выбирать и другую крайность. Впрочем диван в кают-компании и вполне может быть применен в роли спального места, однако лучше не формировать ненужную тесноту на судне. Потому при избрании объема яхты советуется ориентироваться на число кают. Для 6 человек отлично подойдет парусное судно шириной 39-42 фута с 3-мя 2-местными каютями, для 8 человек – 45-футовая яхта с 4-мя каютами.

3. Возраст яхты также имеет очень значительное значение. Чем старше яхта, тем больше возможность исхода из строя какого-нибудь оснащения. Прогресс не следует на месте, потому, в большинстве случаев, у свежих яхт не менее комфортная система и лучше оборудование. Вторым существенным условием является эстетичный уют: на веб-сайтах чартерных организаций все яхты смотрятся одиноково красивыми, а на самом деле у свежих яхт всегда существенно меньше потертостей, царапин и прочих отпечатков времени. Поэтому лучше остановить собственный выбор на яхте не старше 5 лет.

4. Яхты могут иметь разный уровень оборудования, что также может отразиться на уюте экипажа. Такое оснащение, как GPS, газовая плитка, морозильник и т.д. есть почти в любой яхте, предлагаемой чартерными фирмами. А определенных вещей может не очутиться. Для новичков яхтсменов содержание переднего руля (bow thruster) может существенно упростить швартовки. Также обращаться с закручиваемым в мачту гротом (furling main sail) значительно более удобно, чем в истории с традиционным креплением. Еще стоит обратить свое внимание на систему «бимини» – тента над кокпитом. Весьма комфортно, когда гик может свободно идти над бимини даже при установленных парусах. Тогда, когда судно проходит под парусом, экипажу нет потребности укладывать бимини и располагаться под прямыми лучами солнца. Впрочем тут стоит сделать ремарку, что организованный навес может несколько снизить скорость судна, и устанавливать бимини в мощный ветер нельзя.

Данные советы никак не считаются догмой. У любого яхтсмена вполне может быть собственное представление, какими данными должна владеть яхта для парусного досуга. Когда речь в данном случае идет не о элементарном круизе, а о парусных автогонках либо даже о любительской регате, то при избрании яхты должны рассматриваться совершенно другие аспекты.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий